вторник, 22 марта 2011 г.

Долли и мишутка

Я очень люблю шарфики,косыночки и платочки и вот я решила связать нам с дочкой новый шарфик в предверии весны. Как-то увидела на  просторах инета шарфик под кодовым названием
"Долли" ,кудрявенький как овечка(овечки тоже моя слабость),и решила,что мне такой как раз и нужен.



В качестве модели моя принцесса Веруня. Ей очень к лицу шарфик и сережки в тему.
Длина шарфика 150 см, пряжа Orion (вискоза,хлопок)

А еще из остатков пряжи родился мой первый мишка по-моему просто прелесть.



 Мишутка высотой 9 см, наполнитель холофайбер, глазки-бисер

13 комментариев:

  1. Очень красивый шарфик! Мишка и вправду прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, УМНИЧКА!
    Чудесный шарфик связала, очень похож на овечку кудрявую и беленькую! :) Красивая работа и очаровательный маленький мишка!
    Поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,Оксана спасибо девочки за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  4. Шарфик,мишка и дочка - ну очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  5. Нелли ,благодарю за комплименты!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow, какой кудрявый шарфик! Класс:)))
    Мишутка меня покорил, таааакой обаятельный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка,спасибки! Я знала,что тебе он понравится)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, мне очень нраывится твои работы связанные крючком! МОЛОДЧИНКА!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка,шарфик изумительный,это название так ему подходит :))) Мишутка,лапусик,а доча просто фотомодель !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена,спасибо за теплые слова! Заходи в гости я тебе рада)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой чудесный шарфик! Прямо таки белые кораллы на первом фото! И мишутка чудесный

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Лена! А шарфик с удовольствием носит сестра.

    ОтветитьУдалить