суббота, 26 марта 2011 г.

Лавандовая нежность




Лавандовая нежность…
Безбрежность, безмятежность,
Воздушность, невесомость,
Расслабленность, влюблённость,
Текучесть, свежесть, пряность,
Податливость и прямость,
Неспешность, гармоничность
И лень до неприличья,
Скромность, совершенство,
Сонность и блаженство,
Безбрежность, безмятежность,
Лавандовая нежность…


Прекрасные цветы,замечательные строки!
Я давно мечтала вышить небольшой лавандовый дизайн, сегодня я осуществила свою мечту(кто если не я ;))


Лен Permin 32 с, нитки гамма,DMC, Rico Design 118

Я тут немного побаловалась с созданием коллажа, делала впервые,прошу строго не судить.
А еще испекла сегодня лакомку, тоже очень ее люблю,
особенно то,что готовится 30 мин.
Угощайтесь...




7 комментариев:

  1. Ирочка, лаванда прелесть! Такой милый букетик лаванды! Очень нравится твой коллаж, у тебя здорово получилась! Спасибо за лакомку, ням-ням, вкусно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооочень нежно!
    Поздравляю,Ирусик,с осуществлением мечты;)).А что дальше?Список желаний наверное длииииннннный;)?
    Коллаж-Отличный=))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка,Юля спасибо за похвалу! Да список предлинный, и все хочется быстрее))). Про коллаж тоже спасибо,ну хоть покритиковали бы немножко,тоже полезно. Но я рада,что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Лаванда превосходна!!!И коллаж и вышивка и стихи! Спасибо за лакомку :-)!

    ОтветитьУдалить
  5. Забава,спасибо! Сколько приятностей в Вашем комментарии!:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, привет! Обалденная лаванда у тебя получилась и вообще все очень красиво ты придумала и оформила! А про пирог вообще молчу.. Это нечестно, у меня слюни на клавиатуру капают :) А я уже давно знаю о твоем блоге и уже в ПЧ! :) Пришли мне на e-mail свой электронный адрес, пожалуйста! Я тут у тебя нигде его не нашла.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Юляша! Я у тебя в блоге написала свой адрес, что-то я у себя не нашла.Пиши!

    ОтветитьУдалить