пятница, 8 апреля 2011 г.

Награда!

У меня еще одна приятность-награда от  Юлечки и ее блога In circus    медаль Liebster Blog
Юляша,спасибо! Это так почетно и приятно!

Еще одну награду я получила от Анечки É de mim e da minha-vida

Спасибо Аня!

Награды нужно передать 10 блогам,что я с удовольствием и делаю!
1 Donde termina el arcoiris...
2by Sasya
3Мир Di
4Интересное для меня... и не только
5Меленка и К :) 
6 Рыжие Рукоделки/ orange crafts 
7Ласточкино гнездо 
Мастерская ДевоЧкиЛюли 
9 Цветочная фантазия 
10  Дом Долорес 

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!!! У вас замечательный блог!! И огромное спасибо за награду!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя хорошая, Ирочка!!! Поздравляю тебя с наградой! Желаю тебе создавать красивые, добрые, и праздничные работы, которые буду прославлять Бога и радовать окружающих людей! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю тебя с наградами! Спасибо, что отметила меня )))

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса Larek ,Даша Долорес Гейз спасибо огромное за поздравления!
    Оксаночка спасибо за доброту твоего сердца! Слава Богу,что у меня есть ты,моя подруга!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо большое за награду, мне очень-очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить