четверг, 14 апреля 2011 г.

Мое мылко приехало!

    Как-то раз гуляя по блогам я забрела в блог  Мыльные истории  к замечательной девушке Оле и пропала!
Я сама бы очень хотела научится варить мыло,но пока это не реально((,но Оля с радостью согласилась сделать мыльце какое я захочу.Я выбирала по цвету,аромату,всевозможным добавкам на свой вкус. Оля ко всем моим просьбам отнеслась очень внимательно,подсказала что лучше выбрать. И вот, после недолгого ожидания я его получила! Все мылки были очень красиво упакованы -  с большим вкусом и любовью!
Мне так хотелось его понюхать, а когда понюхала, попробовать на вкус какое оно ароматное мммм...  Сегодня вечером буду испытывать ;-)))
  
 И немного фото


Более крупные планы -это мои мылки, коричневое это мыло-скраб пахнет кофе так,что тут же хочется откусить кусочек. А от лавандового сердца Матвей все-таки куснул . Олечка,спасибо тебе огромное!  Это точно не последний заказ!

9 комментариев:

  1. Ирочка, очень за тебя рада! ПОЗДРАВЛЯЮ! Очень симпотичное мыло и я уверена, оно ароматное, если Матвей не удержался и куснул его, значит оно очень ароматное. ))) Разделяю твою радость, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая Оксаночка!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка)))) Спасибо за теплые слова, мне очень очень приятно))) А самое главное, что бы все понравилась))) Расскажешь потом как они тебе в деле(тока честно при-честно)

    ОтветитьУдалить
  4. Оля Semo ,спасибо тебе! Расскажу честно-честно)))
    Света kola1311, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю! Кофейное прям и форму массажную имеет! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша Tinkuzza Тинкуца, спасибо большое!Ну да двойной эффект!)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну как опробовала??? шкуру не сняла??? а то нам только дай волю .... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,привет!Пробовала! Лаванда-балдею! Мыло-скраб немного шершавое ,но видимо оно таким и должно быть,чтобы был эффект. Но ,что характерно-кожу не царапает,достаточно мягко работает. Досадно одно-быстро кончается(((( ;-))

    ОтветитьУдалить