пятница, 15 апреля 2011 г.

Маячки для ножниц

Еще осенью я купила пару ножничек для себя и для своей свекрови(она тоже еще та вышивальщица). На ее ножницы я быстренько сделала маячок и подарила ей на день рождения в ноябре прошлого года. А мои ножнички до вчерашнего дня были без маячка,как говорится сапожник без сапог. Но я собралась и сделала его.  Мотивчик был вышит тоже не так давно,посмотреть можно здесь


Вышиыка Rico Design 118,вышит на льне Permin 32 с ,цвет натуральный лен, украсила бисером,задник - хлопок.
А вот маячок и ножнички моей любимой свекрови.

Вышивка - дизайн  Barbara Ana "Hammingbirds".Вышивала на льне Permin 27 c цвет слоновая кость.

4 комментария:

  1. Ирочка, очень симпотичные и замечательные маячки! Особенно понравился с лавандой! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,спасибо большое! Очень приятны твои слова!

    ОтветитьУдалить