вторник, 26 апреля 2011 г.

Весна!

Были в выходные в деревне,ездили на речку. Село называется Домашка,стоит на реке Самара,которая впадает в Волгу. Наверное многие слышали,что в этом году очень большой паводок. Так много воды не было уже давно. Самарка довольно узкая,из-за этого на реке сильное течение. Берега где обрывистые,а где и пологие. В тех местах где пологие,летом мы обычно купаемся и загораем. В воскресенье ездили на берег, смотрели на разлив. В тех местах где полого,река уже разлилась, и вышла в деревню. А мы были на обрывистом берегу, обычно высота берега метра 3-4, сейчас река практически всклинь. Немного фото.


 Честно говоря когда стоишь рядом становится немного страшно и вто же время испытываешь восторг и радость от пробуждения природы и ее красоты!



А вот и у нас первые цветочки!

Мой муж сегодня снова был там, и говорит,что где мы  в воскресенье проезжали к реке,сейчас уже не проедешь- Самарка еще больше разлилась!

8 комментариев:

  1. Ира, всё это впечатляет и хочется увидеть своими глазами, вода, кругом вода...
    Первые цветочки, какие они нежные и радостные, красиво!!! :)
    Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, только деда Мазая на лодке не хватает ;)
    А у меня мама из Самарской области (Кинельский район)...

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, а я тоже подумала, глядя на фото, - ооо, страшновато, наверное :) Цветочки - гусиный лук, знаю их с детства, а у нас он уже отцвёл :) С весной!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик,привет! Рада видеть тебя! Спасибо ,что ты рядом!!!
    Долорес Гейз Дашенька,привет! Домашка тоже в Кинельском районе, так что мы с твоей мамой соседи,она где конкретно живет?
    Елена,спасибо,что заглянули,я вам очень рада!
    Катюша Tinkuzza Тинкуца,приветик! А я ведь помнила ,что это гусиный лук,но сомневалась,спасибо,что подтвердила мои догадки. У вас уже наверное листочки на деревьях распустились?;-)))
    И тебя с весной!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, мама моя оттуда родом - совхоз "Комсомолец" (иногда пишут "Комсомольский"). Раньше был совхоз-миллионщик (считали по поголовью свинок))). А бабушка - из Малой Малышевки. Мама уехала оттуда в 16 лет, сначала в Куйбышев, потом в Москву. Пока бабушка была жива, мы ездили туда каждое лето. Теперь, конечно, реже. В Самарской области у нас очень много родственников.

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я не была в Комсомольском,на карте посмотрела-это севернее,чем Домашка,но все равно рядом. А ты как в Москве оказалась?

    ОтветитьУдалить
  7. В Комсомольском смотреть особенно не на что, как везде в развалившихся колхозах, увы. Мама моя приехала в Москву в середине 70-х, вышла замуж, и вот - вуаля! - спустя положенный срок в Москве оказалась я. Я в Москве родилась, выросла, училась, вышла замуж, родила детей ))) Все просто;) А Самара хорошая, особенно набережная!

    ОтветитьУдалить