среда, 13 апреля 2011 г.

Милые детки. Дональд Золан (Donald Zolan)

Нашла прекрасную подборку рисунков художника Дональда Золана. Не смогла пройти мимо и решила поделиться с вами светлыми чувствами.





















 Они прелестны,дивны,забавны! Каждый ребенок удивительное чудное творение - Божье дитя!
Они вверены нам на воспитание и возрастание,чтобы в дальнейшем принести добрый плод.
Так будем же им хорошими родителями,тетями и дядями,бабушками и дедушками! Будем для них добрым примером,подарим им любовь и ласку и они обязательно принесут добрый плод на радость ближним!

Все рисунки взяла здесь http://dreamworlds.ru/flame/30616-detskie-grezy.html

9 комментариев:

  1. Дорогая моя подруга! Спасибо тебе за твою поддержку и доброту, ты меня сегодня очень утешила, я благодарю Бога за тебя!:)
    Чудесные работы, светлые, трогательные и прекрасные моменты жизни наших малышей, которые так быстро растут! Мы их не перестаём любить по-прежнему, быть матерью это счастье! Мой Тимошка очень похож на мальчика с котёночком у колеса телеги, а Машенька на девочку, которая читает, это в их характере. )))СПАСИБО! А где твоя Верочка, какие моменты похожи на нее?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая =) Восхитительно нежные рисунки.

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие детки))) мне очень понравится мальчонка, сидящий на тыкве - неподдельная радость

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,спасибо за твою дружбу и большое сердце! А моя Веруся похожа на девочек ,которые с цветами. Она любит созерцать,мечтать, и очень любит цветы.
    А Матвейка похож на мальчишку около забора. Он тоже любит вот так положить голову набок и подумать о чем-то своем.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, я тебе пришлю одну фотографию своей доченьки, где она очень похожа на девочку с цветочками. Спасибо за то, что открыла мне творчество этого художника! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Пожалуйста,Ксюша! Я сама недавно узнала о его творчестве. Очень интересно посмотреть фото;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за отличную подборку! А ведь с рисунков этого художника делали схемы для вышивки, или мне кажется?

    ОтветитьУдалить
  8. Даша,пожалуйста! Я точно сказать не могу, но мне тоже так кажется, ты вышивала деток-девочек похожих по стилю.

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, спасибО!
    Бесподобно нежно-солнечные иллюстрации!

    ОтветитьУдалить