пятница, 8 апреля 2011 г.

Скетч от Margaret Sherry

В этом небольшом  рисунке-вышивке воплотилось сразу несколько моих желаний:
Во-первых нравятся ежики( у меня с ними особые отношения-в детстве я была не очень хорошей девочкой и к моему огромному стыду, я обидела одного ежика. Раскаивание пришло очень скоро и с тех пор я испытываю к ним нежность и желание защитить); во-вторых люблю рисунки Margaret, но пока мало что вышивала из ее дизайнов; в-третьих давно хотела наделать магнитов на холодильник.Благодаря этой небольшой работе открываю коллекцию холодильных магнитов.
А вот и он - маленький дружочек.
 Спичечный коробочек для наглядности его величины. Совсем крошка.
А вот и магнитик.
Есть у меня еще одна работа, и тоже ежик, и тоже от М.Шерри.
Вышивала я его сразу после родов Матвея,Верочка тогда жила у бабушки в деревне,я по ней так скучала.Вышивала его с любовью к ней, моей дочке и  для нее любимой. Рамочку подбирала она сама,когда приехала. Ей очень понравился мой подарок,теперь он радует нас своей доброй улыбкой!
Вот такая любовь к ежикам и Margaret  Sherry. 

12 комментариев:

  1. Ах! Какое всё славное, миленькое, доброе и радостное!!!:) Ирочка в твоих работах присутсвует теплота, нежность и любовь к своим деткам, чудесные работы! Молодчинка! Отличный магнитик и замечательно оформлен ежик, славный и хорошенький! ))) Поздравляю с открытием магнитиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, ежики просто очаровашки))прям влюбилась в обоих)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка-Тавифа спасибо,да я их очень люблю,моих деток-конфеток!
    Оля pOoOfy,спасибо! Девочки очень приятно,что вам понравились мои работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирусик, ювелирная работа, ты просто умничка!! Нашла классное применение схемкам М.Шерри!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка,спасибо! рада тебе очень-очень)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик, какая добрая, совсем не колючая история))! Симпатичные ежики, идея с магнитами ОЧЕНЬ нравится!
    Ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ируся, покорена этими Ежиками! Сможешь кинуть в меня схемкой с первым, который на качельках?
    Заглядывай за наградой: http://sharpneedle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,Юлечка ms.J.J ,Оксана SharpNeedle девочки спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  9. Ежики прелестны!!!Особенно понравился ч\б!!!

    ОтветитьУдалить
  10. такой ежик черненький прикольный))))

    ОтветитьУдалить