четверг, 5 мая 2011 г.

Клубничное настроение)))

Девочки с Fan может помнят я показывала работы объедененных темой этой сладкой ягодки,и тогда я обещала ,что будет продолжение. И вот SAL объявленный  Анжеликой дал отличный повод для воплощения идеи и мечты. Это две работы,которые были сделаны ранее


Эту работу я вышивала по фото, увидела в инете и влюбилась в этот дизайн.Оформила как крышку для баночки с пуговками. А вчера нашла подборку из 4 дизайнов и эта картинка одна из них ,остальные тоже симпатяги)))

А этот наборчик вышивала для подруги Оксаночки, пинкип и маячок для ножниц
 с обратной стороны кармашек для ножниц

Ну а теперь  моя нынешняя работа-бискорню "Земляника"


Канва Аида 16, нитки Гамма, бисер неизвестного происхождения,бусины
Бусинки поцентру перекликаются с бисером. Очень красивая- я в нее влюблена)))!
Спасибо,что вы рядом!

22 комментария:

  1. Какие сочные ягодки! Изумительные вещички получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, Flea спасибо,мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,люблю большие сообщения)))
    У нас за окном дождь:(, заглянула ,Ира, к тебе, и попала на весеннюю лужайку.
    Такие яркие весенние очаровательные пин-кип,бискорню радуют глаз,дарят оптимистичное настроение!!!Люблю карманы)), поэтому обратная сторона сердечка привлекла мое внимание надолго)))...Чудесный подарок!!
    Что касается крышки - она восхитительна!!! Таким нежным винтажным узором украшен маленький "сундучок" для пуговиц! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные работки, а бискорню-м-м-м! Супер, знаю, год назад такую же вышивала! Повторить что ли? Очень "вкусная"!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля ms.J.J ,приветик! Какой классный комментарий,сижу читаю и улыбаюсь,рада,что нравятся мои работки, спасибо тебе!
    Светлана спасибо большое! Да, уж она такая сладенькая ням-ням)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик, приветик! )))Поздравляю тебя с ягодным пополнением! Полянка у тебя красивая, летняя и вкусная,замечательные маленькие работы! Ягодное сердечко живёт у меня, замечательный подарочек, Ирочка!
    Бискорюшка, прелесть! Очень нравится этот дизайн. У меня есть схемы всех ягодок-tartelettes, могу поделиться с тобой. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Listochek Тоня,спасибо!
    Оксана-Тавифа привет,дорогая! Спасибо за теплые слова! У меня эти схемки теперь тоже есть)))! Я рада,что тебе дорог мой подарочек! Кстати я купила классную ткань для сумки ;-))

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы очень понравились, какие ягоды вкусные. А крышка для баночки вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, Аня спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. Так аппетитно все выглядит! Представляю, с каким удовольствием ты вышивала!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие работы чудесные!!!Летние,теплые.очень все понравилось,бискорню очень красивая,нарядная!Подарочек-чудесный,сердечный,сделанный с любовью!!! Крышечка-заглядение.Иринка,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,Алена спасибо большущее !!! Мне так приятно)))!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивенные ягодки!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох,сколько всяких вкусностей!

    ОтветитьУдалить
  15. Лариса Larek и Нелличка мне так приятно ваше внимание,спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная идея объединить все работы с клубничкой! Такое разнообразие, что глаза разбегаются) Очень понравилась идея с крышкой для баночки.Ну, а бискорню вообще вне конкуренции))
    Фото добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая красота! и как я пропустила?!!! Очень вкусная) и красавица, бисер особую прелесть придаёт)

    ОтветитьУдалить
  18. Я не могу, просто не могу! Какая клубника! Это будет сегодня мой самый любимый пост в блогах :) Все три - в сердце: первая самим рисунком, вторая - цветом, третья - реалистичностью :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо,Лена! Приятно читать твои позитивные комментарии! Рада,что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить