воскресенье, 22 мая 2011 г.

Косметичка к розовой сумке или выходные в деревне

У меня сшилась-связалась розовая косметичка к моей ажурной сумочке.
Застегивается на замочек. А также связался цветок - брошка. Можно на косметичку или на блузку приколоть.


А это я сумочку вывела на прогулку.  Хочу заметить,что  она вызывает у многих интерес)))

Выходные как обычно провели в Домашке. Летом водопроводную воду пить невозможно,она течет из крана практически желтого цвета, мы летом набираем воду из источника .  Вот и в этот раз ездили  к источнику за чистой водичкой. Немного фото:

 Это мои племянницы и детки - Веруся ,Матвейка ,Сашенька и Настюша
 Это я с Матюшкой
 Матвей набирает воду )))



 У нас в лесу ландыши только-только начали распускаться, хотя в городе их уже продают,значит где-то по области они уже цветут пышным цветом.
 Спасибо,что вы рядом! С весной вас девочки)))!

11 комментариев:

  1. Ирочка, я горжусь тобой! Ты умница!))) Я в восторге от твоей сумочки и косметички!!! Очень красиво, нежно! Цветочек-брошь на косметички замечательно получилась! Мне очень всё нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,замечательный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка,ты меня вгоняешь в краску,спасибо тебе за теплые слова))))!
    Тонечка Listochek спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно будет вызывать интерес:), хэндмэйд в моде=))
    Цвет интересный:),ОЧЕНЬ нравятся аксессуары к сумке!
    Ирусик, Молодец! Нежный комплект, который вызывает ассоциации с нежными ландышами:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Юлечка, приятно читать такие слова)))!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная сумочка. Я тоже хочу косметичку и чехольчик для мобилки связать. Чтоб комплектик был:-)
    Вот моя http://olgaolivia35.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, сумочка с тобой ещё класнее смотрится!!! Она, оказывается, такая большая, по предыдущим фото и не скажешь! Вот теперь полный комплект с косметичкой! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,спасибо!Я к тебе заглянула и твоя сумочка тоже очень хороша!
    Катюша спасибо большое! Да она очень вместительная))

    ОтветитьУдалить
  9. сумка очень прикольная... я думаю я бы то же обратила на нее внимание....

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравилась сумочка! Рисунок красивый и затейливый, конечно все будут обращать внимание, ведь так красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какое счатливое время сейчас у тебя: детки маленькие, сама молода и красива! Побольше тебе времени для творчества и вдохновения!

    ОтветитьУдалить