суббота, 28 мая 2011 г.

Выпускной у Веруси

Моя Веруся закончила 4 класс , она выпускница младших классов. Школа организовала выпускной, и конечно я хотела чтобы моя дочка была очень красивая. Мы купили ей платье и туфельки, а вот сумочку и резинку для волос  я сделала ей сама.

Резинку связала из белой пряжи крючком и украсила вязаными розами,по краю обшитыми черной ниткой, рисунок как на юбке.
А сумочку шила из черного бархата, т.к босоножки тоже бархатные. Украсила синим шелковым бантом,как на платье. Ремешок собран из моих бус.

Вот такие мы красотки ;-))!
Всем хороших выходных!!!

7 комментариев:

  1. Ирочка, примите мои поздравления для Веры, с переходом из младших классов в старшие, поздравляю!!!
    Верочка, желаю тебе дальнейших успехов в учебё, здоровья и пусть предстоящие годы учёбы будут прекрасными!)))
    Замечательно выглядела, и волосы у Веры очень красивые и длинные, очаровательная девочка!Ирочка и Верочка, Поздравляю вас!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка! Поздравляю с завершением начальных классов, вы уже совсем взрослые. Наряд у дочечки как у принцессы, очень стильный! Сумочка - класс, а резинка точно в тон цветам на платье. Здорово!Ты постаралась не зря, представляю как дочка довольна!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю тебя Ира,что успела выдержать на напрежение и сделала такие красивые вещи для доченку.Поздравляю и твою Веру-она правда красотка и умница.Желаю ее и тебе всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка - очень красивая девочка! В маму, наверное )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, поздравляю тебя с такой чудесной дочкой! :) Красавица, умница, расти счастливой и хорошо проведи лето! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксанчик,Аня,Мария,Даша и Юля огромное спасибо за ваши теплые комментарии! Очень приятно и мне и Веруне!

    ОтветитьУдалить
  7. какая красотка!!!! Умница и красавица!!!!!!Поздравляю вас обеих!

    ОтветитьУдалить