понедельник, 16 мая 2011 г.

Моя сумка готова!


     Вот наконец-то готова  моя сумка,которая вязалась в совместнике у  . Благодаря Лене, я связала и сшила (процесс сборки -это все таки шитье) свою первую сумку.  Для  меня самым сложным стал процесс сборки,подкладка все наровила лечь волнами. Но с третьей попытки вроде бы все сложилось.



  Вместо кнопки магнита у меня застежка -замок, а ручки -вязаные цепи. Размер сумки 36х36, достаточно вместительная. Из-за спешки и по неопытности совсем забыла про внутренние кармашки((. И еще- я думаю добавить крупные деревянные пуговицы на места крепления ручек,к сожалению дома таковых не оказалось, а в магазин не знаю когда выберусь.
Вообще сумку можно  дополнять брошами и лентами в тон к платью , таким образом подойдет она к любому костюму))


Лена,спасибо за проект и новый опыт!

21 комментарий:

  1. Очень интересный цвет,нежно-весенний!
    Ирочка,поздравляю с обновкой,дизайнером которой выступила ты сама!
    А косметичку ,кошелек не хочешь сотворить к такой сумке;-))?!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,спасибо! Про косметичку думаю,тем более,что при отсутствии кармана,она просто необходима)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сумочка замечательная,нежная и цвет ооочень приятный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, Ира. Сумочка очаровательна!Очень интересное решение с ручками:)Надеюсь, что полученный опыт будет применен при создании еще не одного шедевра:)

    ОтветитьУдалить
  5. ООО!!! Шикарная сумочка! Очень красивая, нежная, интересная и блогородная сумочка! Супер! Мне очень, очень понравилась! МОЛОДЧИНА, ИРУСИК!:)))Сумочка, мне напроминае распустившийся пион, очень красивая!Поздравляю! Даёшь косметичку!

    ОтветитьУдалить
  6. КАкая красота! Да еще и розовая! Не сумка, а мечта!!!Ира, молодец, здорово получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Елена спасибо!
    Лена Меленка спасибо,твое одобрение и похвала особенно приятны,т.к ты стала моим мотиватором и вдохновителем!
    Оксаночка и Светлана спасибо большое, я так рада,что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная сумочка! Радует глаз. Ирочка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, сумочка очень хороша! весенняя прелесть )))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежный цвет! и очень хорошо сочетается с платьем!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирусик, с Днем Ангела:))))
    П о з д р а в л я ю :-))
    Всего самого доброго и солнечного, пусть Ангелы всегда помогают и увеличивают силу радостных событий:)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка,спасибо огромное за поздравления и пожелания! Тебе всего хорошего,счастливого дня!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ничего себе! Оказывается, у тебя был день ангела!!! :) поздравляю-поздравляю! :) очень романтичная сумочка получилась, вся нежно-кружевная! я тоже за косметичку!!! А ещё у меня вопрос - а ручки не растягиваются? очень оригинальные, интересно узнать как они себя ведут в использовании :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша приветик! Именин у меня много,вот я тут скопировада даты именин Ирины, Арины, даты дня Ангела.
    (в скобочках указана даты именин по старому стилю)



    29 (16) апреля — мученица Ирина († 304).

    18 (5) мая — великомученица Ирина (I-II вв.).

    26 (13) мая — праведная Ирина, супруга святого Георгия Исповедника.

    10 августа (28 июля) — преподобная Ирина Каппадокийская.

    17 (4) августа — мученица Ирина.

    22 (9) августа — благоверная царица Ирина.

    26 (13) августа — благоверная царица Ирина, в инокинях Ксения.

    1 октября (18 сентября) — мученица Ирина (I в.).
    Сегодня как раз тоже)))
    А насчет ручек.я пока ее никуда не носила, но вообще тянутся не сильно,потому что когда я их вязала,намеренно тянула,что бы сразу встали как надо. Косметичка почти готова,осталось собрать). Спасибо тебе ,Катенька за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивая сумка! Цвет нежный и ручки очень интересные. Вроде бы все вязали одну а у всех получалась своя.

    ОтветитьУдалить
  16. Ира! Сумка клаССнючая!! Цвет шикарный!! Ручки так интересно связала! Нравится, нравится!
    ой, надо вас догонять, девчата!!
    а то затопорилась....

    ОтветитьУдалить
  17. Ого! Вот здорово! Сколько было замечательных женщин с именем Ирина! Сколько памятных дат! :) Спасибо, Ирочка! О, косметичка на подходе, если захочешь, поделись впечатлениями от выгула сумочки :)

    ОтветитьУдалить
  18. Мила,спасибо,и догоняй нас-интересен и твой результат!
    Катюша,обязательно покажусь вам с сумочкой.А пока сидим дома-малыш прихворнул((

    ОтветитьУдалить