четверг, 26 мая 2011 г.

Flashmob.Темно-красный...

Очень понравилась игра Flashmob,идея игры в том "что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге".
Увидев красивые подборки у  Кати  в блоге Seasons of my heart я загорелась тоже попробовать сделать коллаж.  Попросила у Кати дать мне цвет -получила темно-красный. Размер каждой фото 250х250 пикселей , собраны в коллаж.


1. Шелковые нитки
2. Мой любимый кошелек SERGIO TACCHINI
3. Подарочная коробочка для украшений
4. Коралловые бусы
5. Расческа AVON
6. Визитница
7. Роза
8. Пуговки
9. Трехтомник А.С.Пушкина

Самое интересное,что сначала, мы с Верой не знали,где взять темно-красные вещи, а когда начали собирать,то их оказалось довольно много,и часть пришлось отсеить.
Если есть желающие,присоединяйтесь-это затягивает)))

22 комментария:

  1. Ира, интересный у тебя коллажик получился, особенно Пушкин хорош в этом контексте ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кошелек и визитница в душу запали! Такие стильные и элегантные! Но Пушкин тож хорош! Ириш, супер коллаж! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, а мне тоже особенно Пушкин понравился, а ещё коралловые бусы, посто кораллы нравятся :))) Ой, Ириш, ай, ну что делать, не устоять - а загадай ка ты мне тоже цвет, а? пожалуйста :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки Дспасибо вам,рада,что вам нравится!
    Катюша попробуй белый. Очень интересно,что у тебя получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, замечательный коллаж получился! Романтично-кокетливый с одной стороны, а с другой, деловой и рукодельный. Хочется и мне попробовать, что-нибудь изобразить…Не уверенна, что получится собрать отдельные фото в коллаж, ноя буду стараться. Загадай цвет, пожалуйста =))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Фото просто шедевр! Долго собиралась с духом и тоже хочу учавствовать))) Прошу цвет...

    ОтветитьУдалить
  7. Оу!!! Это интересно! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  8. интересно... здоровский коллаж!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана Flea тебе фиолетовый.
    Аня для тебя бежевый.
    Спасибо за теплые слова в адрес моей фотоработы,т.к я фотографирую недавно и рада ,что получается неплохо))) и вам нравится

    ОтветитьУдалить
  10. Оля Semo спасибо большое! Рада тебе!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый коллаж! Можно послать в глянцевый журнал, смотрится стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, спасибо! Фиолетовый - мой любимый)))))))) Вооружаюсь фотоаппаратом и отправляюсь на поиски!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, привет!)))
    Отличный коллаж получился, яркий и красивый! Фотографии замечательные, у тебя здорово получается, молодец!Ты отлично справилась и всё получилось интересным и стильным! Мне роза и томик Пушкина очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  14. Аня Viola в глянцевый журнал-это круто! Спасибо!!!
    Ксюша,приветик! Спасибо тебе ,дорогая!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана Flea, я видела твой готовый коллаж в твоем блоге, к сожалению не могу оставить коммент в твоем блоге по независящим от меня причинам. Коллаж супер,какие цвета! Атласная лента,серьги и флакон с маслом особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирусик, коллаж получился такой классный!а мне бусики приглянулись:)

    ОтветитьУдалить
  17. Вот, что у меня получилось http://flealucky.blogspot.com/2011/05/flashmob.html

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, спасибо (я сначала пишу, а потом читаю =)), только сейчас увидела твой комментарий о моём коллаже). А почему комментарий нелюзя оставить в моем блоге? у меня что-то с настройками? Я в этом очень слабо разбираюсь...

    ОтветитьУдалить
  19. Оксана Flea,дело не в тебе и твоем блоге, это неполадки в блоггере. Могу оставлять комментарии только в всплывающем окне,но это наверное временное явление,потому что уже так было, а потом исправилось. Еще могу как аноним оставлять,но у тебя видимо в настройках аноним запрещен.

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, я твоё задание выполнила!!! :) http://tinkuzza-thegoldenkey.blogspot.com/2011/05/flashmob.html

    ОтветитьУдалить
  21. Могу сказать только одно: этот коллаж заслуживает всяческих похвал! ^_^

    ОтветитьУдалить