среда, 1 июня 2011 г.

Просто ангел)))

У нас поселился маленький мишка, и не просто мишка,а мишка-ангел.
Он белый-белый, и я ни чуть не сомневаюсь ,что он  ангел-хранитель.
У него есть ключик от сердца его хозяина и он знает все его секреты.


У малыша есть свое креслице, и он любит отдохнуть и помечтать сидя в нем.


Ростом малыш 14 см, пуговичное крепление. Умеет сидеть,стоит если только с опрой.
Носик вышит,глазки бисер,наполнитель холофайбер.
Крылья и нимб сплетены из медной проволоки и обшиты шитьем,на шее связаный крючком воротничок.

Мы на две недели поселились в деревне, воздух чудо! На улице тепло,но очень ветренно.
Вот такие красивые цветочки сегодня девчонки принесли с поля. Цвет очень красивый,почти лавандовый)))

С началом лета вас дорогие!
С днем защиты детей! 

15 комментариев:

  1. Ирочка! Мишутка милейший! А фото, где он на стульчике сидит, меня вообще умилило. Ключик классный у него. Такого мишку так и хочется в руках подержать!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишутка волшебный,а стулик-красота.Завидую,что ты отдыхаеш в деревню и цветы прекрасные.Отдыхай и за меня.А Мишка -хрустальный-как из сахара-а ключик берегите-тайны надо хранить!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, Мариечка,как приятно читать ваши слова! И про мишку и про стульчик( я его сама красила и старила) и про ключик( Вера где-то нашла это "сокровище") все как бальзам на сердце! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой славный мишутка-ангелок!)))Чудесный и милый мишутка, и ключик у него большой, наверное, очень тайные секретики хранятся у него!))) А какой у него стульчик хорошенький и салфеточка и воротничок, всё легкое и нежное, молодчина, Ирусик!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Забавный получился ангелочек! Букет просто шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксанчик, спасибо! Все мое кроме салфеточки, нашла здесь у Костиной мамы, я свои дома оставила. А он и правда на ней смотрится волшебно))).
    Нина ,спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, прелестный малый :) и букет! и деревенский антураж :) мммм... красота! Хорошего отдыха, хорошего лета!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Катюша! И за малыша и за пожелания! Твоя оценка, как ценителя прекрасного и девушки с отличным вкусом, для меня очень важна! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сднем защиты детей!!!С выпускным!!!С мишуткой!!!Вы просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. гипер-очаровательно:)
    Ира, я просто влюбилась в твоего белоснежного ангелочка=)))!
    Глазенки до чего же трогательные!...
    Спасибо за волшебное настроение:)).
    С Праздником твоих Детишек:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, спасибо за такие горячие комплименты!!!
    Юльчик спасибо огромное и за теплые слова в адрес мишутки и за поздравления! Мне очень приятно)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина! Мишутка вызывает умиление и теплые чувства, хочется его прижать к себе и убаюкать... =)
    А стоять у него не получается наверное, потому что еще совсем малыш =)

    (по поводу Вашего вопроса - ножки (ступни) округлые, поэтому равновесие ему трудно удерживать - мне так кажется) =)

    ОтветитьУдалить
  13. Надюша,спасибо,что заглянула. Я тебе очень рада,и пожалуйста давай на "ты" ))). Спасибо за теплые слова и пояснения, постараюсь в следующий раз сделать более плоские ножки.

    ОтветитьУдалить