среда, 8 июня 2011 г.

Первый ПИФ из Болгарии получен!

Моя дорогая ПИФочка Мария из Болгарии не заставила себя долго ждать и очень быстро сделала подарки и для меня и для моих деток. Но с почтой правда были небольшие сложности, посылочка шла ко мне больше месяца, и мы с Мариечкой немного поволновались. Но вот все наконец-то получено и мы купаемся в щедрости и широте Марииной души. Будет много фото, потому что хочется все показать в деталях.
Это все подарки  вместе.

Это игрушки для деток - Спящая красавица Лапа(так ее назвала Вера), ее спутник маленький барашек, и зайчик.который кудахчет как курочка))) для Матвейки.
Кудахчет наверное потому,что он пасхальный, на нем нарисованы яички.

Это конвертик для девичьих секретов,для Веры.

 Здесь МНОГО красивых салфеток для декупажа, очень понравились с зайками,просто СУПЕР!
Еще ленточки.такие яркие и их тоже так МНОГО, кружево. волосы для будущих кукол, очень интересные бусинки с буквами, все очень-очень понравилось и будет использовано!
 Здесь милые сердцу вещи - магнитик, розовое масло( я просила о нем Марию,т.к. с детства помнила его аромат,оно было очень популярным  в советское время и было у нас дома.),монетки ( я коллекционирую монеты, ни как нумизмат,конечно, но есть из разных стран и юбилейные монеты), о них я не просила,т.к. знаю.что пересылка запрещена,Мариечка угодала и сама припрятала их. Спасибо тебе,дорогая! Еще здесь открыточки с видами Болгарии. Очень понравилась панорамная открытка - карта Болгарии с городами и достопримечательностями. Красивое украшение (серьги,браслет и колье),будем с Верой носить по очереди. Очень нежного сиренего цвета.

Посмотрите,какой красивый конвертик,очень нежный украшен кружевом и еще Мария положила блокнотик и карандашик для записи девичьих секретов.





Мы тут с Верой немного попозировали)))
Спасибо Мария за все! Нам все очень понравилось!
А еще я теперь знаю почему Мария такая добрая - ее полное имя  Мария Ангелова Маринова, она же ангел, точно ангел! И живет она в городе Добрич, ну как тут не быть доброй!? Мария ,надеюсь это не секрет, и ты на меня не обидишься ;-))

10 комментариев:

  1. Сколько красоты!!!!Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ИРА, поздравляю с ПОДАРКАМИ,первым PIFом!!!!
    Дааааа, собрание потрясающее- приятно и интересно рассматривать твой фоторепортаж, а сколько радости было и есть,когда все эти вещи держишь в руках,не представляю!
    Мари - Фея высшей категории:)))))!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена спасибо большое!
    Юляша, спасибо за поздравления!!! Да ,очень приятно,когда в каждой вещице столько любви и добра!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка! Поздравляю! И понимаю твои чувства, сама такие испытывала, когда получила посылку от Марии. Она действительно добрый ангел!
    И кстати, ты мне очень понравилась на фотографии!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какие сказочные подарки! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мои щеки стали розовые ,а криля сейчас растут/хи-хи/Спасибо за теплые слова и репортаж,дорогая.ОЧень рада,что подарки понравились.Желаю вам всего наилучшего.

    ОтветитьУдалить
  7. Так трогательно, у меня даже слезы навернулись. Здорово1

    ОтветитьУдалить
  8. Иришка, поздравляю тебя, дорогая, с прекрасными подарочками от Марии! Замечательные подарочки, трогательные, полезные и желанные! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)))
    Мария, молодчина! Отличный ПИФ!

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка спасибо за поздравление и комплименты!
    Антонина,спасибо огромное!
    Мариечка,не смущайся, а крылья у тебя уже давно есть ;-))! Спасибо,еще раз!!!
    Светик,привет! Спасибо за теплый коммент! Это и правда так трогательно!
    Ксюша спасибо большое , я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю, подарки замечательные!!!

    ОтветитьУдалить