четверг, 9 июня 2011 г.

Моя подруга Светланка!

   Дорогие, сегодня я хочу вас познокомить со своей подругой. Ее зовут Света  и знакомы мы с ней уже с 2005 года. Наши мужья учились вместе в школе и дружат до сих пор, а  когда я познакомилась с моим мужем,то первые кого я узнала из его окружения была эта пара.
Светочка очень красивая девушка,любящая жена,заботливая и добрая мама, интересная собеседница,отзывчивый человечек, талантливая рукодельница! И вот совсем недавно она создала свой блог  "Жизнь прекрасна и удивительна!", и будет рада видеть всех у себя в гостях.
А я хочу пожелать тебе Светочка, интересных творческих идей и их воплощений, новых друзей, интересной блоггерской жизни, много постоянных читателей и всего-всего хорошего!
Всем доброго дня!

3 комментария:

  1. Ирина,спасибо за знакомство!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Иришка! У меня прямо крылышки выросли от твоих слов!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка пожалуйста!
    Светик,что правда,то правда!!! Я рада , что мы подруги)))!

    ОтветитьУдалить