суббота, 11 июня 2011 г.

И о приятном и не очень...

Сначала о приятном и радостном: недавно Елена хозяйка блога Марселена наградила меня прекрасными наградками


Леночка, я от всего сердца благодарю тебя! Это так приятно когда твое творчество так ценят и отмечают особыми наградами!
Я поняла ,что правила обычные - нужно передать награду 10 блогам и рассказать 7 фактов о себе.
Итак 7 фактов:
1. Очень люблю шоколад с орехами, причем эта любовь с детства. Помню на мое шестилетие бабушка подарила мне большую шоколадную рыбу с орехами,сделанную на заказ. Вот уж моему счастью не было предела)))
2. Очень люблю природу. Мое детство прошло можно сказать на лоне природы. Папа заядлый рыбак и охотник и в выходные родители часто ездили на рыбалку,ну и меня брали с собой. А в период 9-15 лет мы вообще жили в лесу,т.к отец работал егерем. Наш дом был на горе в  сосновом лесу, внизу река, кругом сосны, птицы поют, а воздух...
В этом году мечтаю съездить туда, оччччень ХОЧУ!
3. Я люблю свою сестру! У нас разница в возрасте 6 лет, но мы в детстве очень много времени проводили вместе, и наверное это очень сблизило нас. И были трудные периоды в жизни и в моей и  у сестры, но эта любовь она так поддерживает! Наши дочки сейчас иногда ссорятся, а я говорю , что вы самые  близкие люди, и подруги могут уходить и приходить, а семья-самые родные и любимые люди!
4. Я оказывается люблю полоть траву))). Сейчас, когда мы в деревне, я иногда прям бегу к грядкам, тем более после дождика сорняки такие сочные жирные, мне так и хочется  их вырвать.)))
5. Я часто меняю место работы. Ни на одном месте я не задерживалась дольше 2 лет. Когда узнаю все о специфике,знаю все ньюансы, мне становится скучно, и так получается, что другая работа находит меня.
6.Люблю плавать и нырять. Это тоже с детства- летом на реке проводили весь день.
7 Я коллекционирую открытки. Самые разные, и это тоже с детства. Сейчас у меня их две коробки, битком. Как нибудь покажу вам свои любимые и самые старые.
Девочки по поводу передачи наградок. я буду дабавлять в этот пост, тех кого буду награждать.
Таня из блога Голубинка мечтает
Оксана из блогаТавифа
Аня из блога É de mim e da minha-vida
Даша из блога Дом Долорес 
А сейчас "ложка дегтя" : девочки , я во многих блогах не могу оставлять комментарии. Елена, я очень хотела похвалить и тебя и твою дочку за такие прекрасные рукоделки из бисера. Мария, а твоя рыбка тоже просто чудо! И все неприятности с нитками , их стоило преодолеть ради такой красоты! И я уже не помню в чьих еще блогах хотелось оставить комментарий,но не получилось. Я могу оставлять комментарии только в всплывающих окнах, либо если разрешено оставлять комментарии анонимным читателям, то подписываюсь "Ирусик". А иначе никак. Так ,что дорогие, если что не обижайтесь, всех с удовольствием читаю и восторгаюсь вашими золотыми ручками!!!
Радостных выходных вам!

16 комментариев:

  1. Спасибо дорогая за коментарии.Интересно было узнать интересные факть.а чтоб можеш оставлять коментарии сделай ето:
    Когда заходиш в блог надо написать адресь и пароль.Если ты там вставила галочку,что ето делалось автпматочнп-убери и сможеш все/надеюсь обыяснила правилсьно/

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,спасибо!Не расстраивайся,такие проблемы испытывают и некоторые другие девочки,думаю,что это временно и все наладится!!!А вот"интересные факты"-действительно оказались интересными,особенно жизнь в лесу(как в сказке!),так здорово,природа,свежий воздух!!!Мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо. Я делаю эти действия, и блоггер выбивает меня как аноним, а когда нажимаю отправить комментарий опять выхожу в аккаунты. Ну да ладно,главное вы знаете, что я с вами!
    Лена спасибо большое за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка,все дело в галочке.Поняла это чисто случайно.Когда хочу оставить коментарий,где нет всплывающих окон убираю галочку из окошка"Оставаться в системе" и остается нормальный коментарий,а когда захожу к себе в панель управления блогом,наоборот ставлю эту галочку на место.Вот,как-то так,попробуй,может получится :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Иринка мой блог теперь по новому адресу http://pestrii-4emodan4ik-flora.blogspot.com/ Приходи в гости,всегда рада тебя видеть :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с наградами!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, поздравляю тебя!!! Успехов тебе в творчестве и новых работ! Спасибо за то, что много интересного рассказала о себе!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириш, спасибо, так интересно было почитать о тебе! А моё детство тоже проходило возле леса, и эта красота природа просто впиталась в душу навсегда! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, очень интересные факты.
    Я сама долго жила в деревне и мне кажется, что любовь к природе потом никогда не проходит. Прямо тянет обратно! :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, у нас с тобой, несмотря на разницу в возрасте есть общие интересы: люблю шоколад настоящий, природу,рыбалку и охоту, полю траву на огороде раз 7-8 за лето (муж поливает и сажает), собирала много лет открытки.Я также люблю свою сестру(разница в 20 лет).Только не люблю плавать - боюсь. Поздравляю с наградами!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня,спасибо за комментарий поздравление! Я рада тебе и здорово,что мы так похожи)))!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана,Катюша,Катеринка спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирочка, спасибо за награды - очень приятно! Не могу стать твоим читателем , что-то не получается, но я ссылку на твой блог поместила слева в рубрику Вышивка. Знай, что я у тебя в гостях часто бываю, еще до создания своего блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша,спасибо большое я рада тебе всегда! А ПЧ можно стать через свою панель инструментов, там где список чтения есть кнопка "Добавить". У меня тоже была такая проблема с некоторыми блогами.

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, спасибо за награду ))) Даже не знаю, какую взять... Возьму-ка я дамочку, не возражаешь?

    ОтветитьУдалить
  16. Бери любую, а вообще все для тебя! Даша,мне не жалко))))!

    ОтветитьУдалить