пятница, 17 июня 2011 г.

Чехольчики для мобилок

Для моей дорогой подруги Оксаночки  Тавифа  в нашем с ней Пиф обмене я должна была сделать чехольчик для телефона в любой технике. Т.к вышивать пока не получается,но и сидеть сложа руки не могу и не хочу,решила чехольчик связать.
Начала вязать, а муж говорит:"А размеры ты знаешь?А  вдруг велик или мал будет?"
В общем связала я первый просто так для тренировки.
Потом когда Ксюша прислала размерчики своего телефона, то связала для нее.
Соседская девочка, Верусина подружка увидела мои чехольчики и попросила связать и для нее, я с удовольствием связяла и для Наташи чехольчик.
А потом подумала, а свяжу ка я еще один для Оксаны, пусть выберет понравившийся.

Связала, но получилось,что один немного побольше, и решила,что оба поедут к Ксюше. Тогда один точно подойдет, а может один будет Оксане,а другой ее дочке Машуньке.
Так и получилось у меня четыре чехольчика. Так они мне самой нравятся, что сделала кучу фоток.



Вязала нитками Ирис, крючок №1

Оксаночка,я помню про вторую часть задания, но это чуть позже.
Дарю вам немного фоток наших цветочков после дождя)))






Хороших всем выходных!

8 комментариев:

  1. Ирочка! очень красивые чехольчики! Еще и разными узорами связаны, здорово. А цветовая гамма такая летняя, напоминает прекрасный цветник.

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как же я люблю цветы после дождя!!!

    Ира, такие замечательные чехольчики получились! И вяжутся наверняка недолго :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие хорошенькие! У меня в планах связать хоть один, все никак не могу найти время, а тут столько много! Ну ты, Ира, молодец!!! А по какой схеме ты вязала, а нитки какие? И цветочки у тебя красивые, у меня чего-то листья у пеларгоний пожелтели...

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге, Ириночка!))) Очень понравились чехольчики, а еще и два, здорово!!! Я рассматривала каждый чехольчик, как красиво и интересно они связаны и цвета мои любимые, дорогая моя, подруга, огромное тебе спасибо, ты меня очень порадовала!))) Ты большая умничка!
    Аккуратные и красивые чехольчики, очень понравились! СПАСИБО!
    Цветочки очень красивые, после дождя они еще прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные чехольчики получились! Цвета и узоры прелестны! В очередной раз жалею, что почти не умею вязать крючком((

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,огромное спасибо за ваши теплые комментарии!
    Катеринка вяжутся они и правда недолго, каждый вязала пару часов.
    Таня,нитки ирис, а схемки из японских книжек, искала в основном через яндекс и сейчас уже не вспомню какая откуда.
    Оксаночка,я рада,что тебе понравилась моя работа. Надеюсь,что и со второй частью твоего задания справлюсь))).
    Оксана Flea,спасибо! Все вязание крючком это сочетание столбиков и воздушных петель,главное правильно читать и воспроизводить схему. Это несложно,попробуй,думаю у тебя получится))).

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9 марта 2012 г., 1:07

    оригинальные чехольчики))
    а я вяжу такие
    http://www.liveinternet.ru/users/-taurus-/blog#post210106231

    ОтветитьУдалить