вторник, 21 июня 2011 г.

ПРИВЕТ ИЗ КАЗАНИ!

Сегодня я получила посылку от моей дорогой подруги Ксюши по нашему с ней обмену.
Сказать,что я рада - ничего не сказать! Я ОЧЕНЬ РАДА!  Я получила в подарок замечательную, авторскую сумочку от самой Оксаны- Тавифа ! Даже не одну, а две сумочки приехали к нам  от Оксаны. Вторую Ксюша подарила моей дочке. Нам очень приятно, тем более,что для Веры это стало неожиданным сюрпризом.


К сумочкам в комплект есть два тоненьких шарфика, моих любимых цветов!
Как видно на первом фото,кроме сумочек  и шарфиковочень много и других приятных сюрпризов и материалов для творчества.
Оксаночка ты угадываешь мои мечты - я давно мечтала о канве с нанесенным рисунком от DMC, уже есть идеи что я на ней вышью. Спасибо тебе!

А еще давно хотела попробовать сделать открыточки из готовых паспарту,Оксана мне прислала наборчик из таких заготовок.
Ниточки DMC, бобинки, бисер все очень нужное для любой рукодельницы. А еще Оксаночка зная мою страсть по крючку выслала для меня нового помощника в этом деле- новый,очень удобный крючок, ну и конечно моточек ниточек))))

Оксана,я очень люблю ниточки именно этой фирмы, они такие мягкие и удобые в вязании, уже несколько раз ими вязала и не разу не пожалела. Мишка - ангел связан тоже ниточками YarnArt.
А какая красивая ткань теперь у меня есть с милыми птахами! А еще кусочек розовой канвы.Я думаю она прекрасно подойдет для создания подушек!
В посылочке были еще очень вкусненькие конфетки с орешками, как я их люблю))))! И для деток Ксюша прислала очень интересный пазл "Эдемский сад". Я только сейчас заметила,что не включила его в фотосессию,прости дорогая.
Я так рада подаркам! Ксюша ты каждый раз радуешь меня, каждый раз угадываешь мои желания, мне так приятно,что ты с такой тщательностью и от всей души подходишь к выбору подарков для меня! Благодарю тебя от всей души,дорогая моя! Крепко-крепко обнимаю тебя и шлю привет и благодарность от Веруси!

Спасибо всем,что вы у меня есть! Я скоро вернусь, т.к. есть еще один прекрасный повод для этого и я хочу оделиться с вами своей радостью!
До встречи))))!

8 комментариев:

  1. Ух сколько подарков! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я очень рада, что мои подарочки вам понравились, что у меня получилось исполнить твои маленькие мечты!))) Спасибо тебе, дорогая, за твои добрые слова!
    Обнимаю вас!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Нина спасибо большое!
    Оксаночка, спасибо тебе! Напишу сегодня вечерком,ты меня заинтриговала ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 июня 2011 г., 14:32

    Вот так водопад подарков! Здорово!
    Даша-Долорес Гейз

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками!!! Это всегда так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка, я прямо вся обзавидовалась, увидев твои подарочки! Молодчина Оксана, сколько нужных, душу греющих, вещиц подарила! Особенно сумочки меня затронули, сама хочу сшить на лето хоть одну (еще не шила, но надо же начинать).

    ОтветитьУдалить
  7. Так здорово.....все такое красивое! Иришка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо огромное,что разделяете мою радость!!!

    ОтветитьУдалить