четверг, 23 июня 2011 г.

Повязка на голову.


Для Веры к ее купальнику сшила повязку на голову.Шьется очень легко и быстро. Я шила без выкройки, глядя на готовую повязку,купленную в Ашане. А шила, потому что не было подходящей по цвету.
Взяла два кусочка ткани(американский хлопок) 39х25 и 25х10 и широкую резинку 16 см.

У маленького кусочка обработала края
 Сложила лицом и прострочила по краю


 Вывернула
 Вставила резинку

 Наживила резинку, чтобы не вылетела

 Большой кусочек тоже обработала по краю и подшила.

 Собрала,можно сказать сосборила по меньшим сторонам большой кусочек и вставила в меньший кусочек с резинкой, прошила с обоих сторон.


 Вот и результат!
 Девочки,это не МК, и мне интересно, кто-нибудь что-нибудь понял из моей писанины?

13 комментариев:

  1. Я поняла =) Интересная идея, не встречала таких раньше. Вроде ничего заумного и нет. Правда, может это в силу моей профессии, а кому-то далекому от шитья, сложнее будет? Но вроде все доходчиво, пошагово, понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23 июня 2011 г., 19:45

    Ой, мы такие штуки очень уважаем, у нас их 4 есть ))) Все просто и понятно, теперь надо мне для себя такую сварганить, на югах - самое то!
    Даща-Долорес Гейз

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, всё хорошо показано и понятно, интересный МК! Идея сшить такую повязку на голову получилась отличная, особенно для пляжа!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, супер!!! Давно смотрю на них, но так неаккуратно сшитые в продаже лежать, что и рука не поднимается купить))) Теперь вот обязательно сошью!!! Мне всё понятно))) Отлично получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, все понятно и хочу такую сшить своей Ксюшеньке( любимой племяннице). И еще у меня к тебе просьба: ты хорошо вяжешь, и я без ума от твоих чехольчиков на сотовые . Выложи, пожалуйста, мастер-класс для таких как я, начинающих. Вязала крючком только пледы, повязки на голову,вообщем прямые полотна. А вот разные штуки, где убавление, прибавление, сшивание - для меня темный лес.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки,спасибо большое! Рада, что понятно получилось. Если кто-то сделает,с удовольствием посмотрю на результат. Думаю, можно и с тканями поиграть и украсить как-нибудь.Я не успеваю,еще дел много, а в понедельник уезжаем к морю)))!
    Танечка, я рада,что тебе нравятся мои чехольчики. По приезду подумаю над твоим предложением, может и получится схемку и МК сообразить.Хотя, там все просто(на мой взгляд ;-))

    ОтветитьУдалить
  7. Дочечке повезло, что у её мамы золотые руки и могут все! Дочечка - прелесть, красавица, счастья ей!

    ОтветитьУдалить
  8. :-)) Ира, я только с 5го прочтения поняла концовку. Вот жираф :-)
    Повязка получилась отличная! Надо будет и себе сочинить тоже

    ОтветитьУдалить
  9. Аня,спасибо большое)))!
    Катя,спасибо,я рада что все таки поняла! Попробуй обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Иришка,все очень даже понятно! Я Викуське тоже такую же сошью!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Светик! Я сама на пляж в такой хожу ;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный28 мая 2012 г., 16:49

    о боже какая некрасивая девочка

    ОтветитьУдалить