воскресенье, 26 июня 2011 г.

Моя сестренка и ее работы.

Я вам уже говорила о любви к своей младшей сестре. Она очень интересный творческий человечек. Можно сказать,что она свободный художник. Считается одним из лучших флористов города. Занимается декупажем. Ее работы украшают не одно кафе и рестораны в Самаре.
Позавчера и вчера она готовила подарки для своего молодого человека,буквально на ходу мне удалось сфотографировть ее творения.



Жаль не получилось сфотографировать с обратной стороны это дерево любви, там оно похоже на заросший садик-больше зелени, и несколько пробивающихся сквозь заросли роз.Очень красиво.




А это работы которые она подарила нам
баночка-карандашница(сделана из бутылки)
 коробочка - шкатулка


Эти ангелы украшают нашу комнату. Все рамы она делает сама.
А это еще несколько ее флористических работ правда на новогоднюю тематику))

 А здесь она работала как дизайнер оформитель и флорист.

Будет что-то новенькое обязательно покажу. Лично меня она очень вдохновляет!
Надолго не прощаюсь, сегодня покажу еще кое-что)), пока!

5 комментариев:

  1. Какую красоту создает сестричка,она просто умница и ручки золотые!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ленок!Я очень рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые композиции и декупаж!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!
    Ирусик, какое у вас семейство творческое))))
    Мне ВСЕ Очень понравилось)))
    Все такое необыкновенное)), ооочень интересно рассматривать! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красиво! Меня всегда поражает, как люди из цветов могут такие потрясающие композиии составлять!

    ОтветитьУдалить