вторник, 7 июня 2011 г.

Home sweet home. Mango.


Для проекта  SAL "Горка мечты" я решила выбрать дизайн для бискорню из книги издательства " Mango". Очень понравились эти дизайны. Они такие добрые,яркие! А еще я давно хотела вышить что-то из примитивов. Вот и получилась такая красочная бискорню.
Когда на нее смотрю,то представляю залитый солнцем небольшой городок,где все знают друг друга и очень дружно живут, и царят в этом городке любовь и счастье!
Украсила ее маленьким ключиком.

Всю горку показать не могу,т.к пока нахожусь в деревне, а остальные бискорню дома.
Вышивала на канве Аида 14,нитки гамма, подбором.
 Здесь, в деревне мы много гуляем



А сегодня нажарила пирожков с луком и яйцом,заварила чай с мятой. Все свое, свеженькое. Угощайтесь ,дорогие. У нас хорошо! Это наш "дом ,любимый дом"!!! Приезжайте в гости,всегда вам рады!!!

 Люблю всех,пока!!!

25 комментариев:

  1. Бискорню очень оригинальная, получился целый жилой квартал. Да, там у вас на отдыхе хорошая компания и пирожки вкусные, везет же!...

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какие милые уютные домики! Чудесно получилось. Пирожки с зеленым луком и яйцом мои любимые (как же я вашим домашним завидую)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня,Оксана спасибо за такие теплые комментарии! Я вам рада,девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочю к вам!!!!!!!!!!Столько красоты,а вкусностей сколько!!!!!!!!!!!А живности сколько разной!!!!!!!!! А можно и я чуточку своего привнесу?-приходи за наградками вместе с дочушкой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Только что ужинала-иначе бы сьела монитор-твои пирожки очень вкусные.
    А бискорнья-красиво!Завидую за дервенская жизнь.Рада,что все до тебе почти дошло!обнимсю

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как здорово!!! Замечательная и милая бискорню, интересная и яркая! представляю, Ирочка, как вам сейчас хорошо в деревне, раздолье!!!))_ А пирожки с луком и яйцами мои любимые, ням-ням, сейчас бы с удовольствием покушала и с молочком.))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ленок,спасибо большое и за добрые слова и за награды, очень-очень приятно!!!
    Мариечка,спасибо тебе огромное за твое большое ,доброе сердце! сегодня мы все получили и очень рады твоим подаркам!Обнимаю тебя крепко-крепко!!! СПАСИБО!!!
    Ксюша,дорогая приветик! С луком и яйцом и мои любимые пирожки. Были еще и сладкие с вареньем,но это не то. спасибо тебе ,что ты рядом!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересный дизайн у бискорню! Домики так очаровательно смотрятся! А что это за книга? Очень интересно узнать))) Хорошо вы отдыхаете в деревне)
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, я тоже в толпе хочух в деревню :))) А ещё сегодня нашлась моя деревенская подруга детства, просто сплошная ностальгия! :) ирочка, очень бискорнюшечка понравилась, очень люблю такие домиковые сюжетики, и цвета, ну просто всё очень симпатично вышло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Анжелика,спасибо большое! Я поищу ссылочку на эту книгу, и вышлю тебе.
    Катюша,спасибо и я очень рада,что связи с прошлым восстанавливаются,что нашлась твоя подружка из детства, ведь воспоминания о детстве самые теплые и милые сердцу. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая бискорню! Интересный дизайн! Прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  13. Вай, какая бискорню жизнерадостная - волшебный солнечный город!
    Чудесные кантри-фото, такие уютные,позитивные:))))!

    ОтветитьУдалить
  14. Это город из "Незнайки"! Очень красиво получилось) А пирожки с луком и яйцом - самое сказочное лакомство моего детства!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,Тоня, спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  16. Самые лучшие воспоминания детства - лето в деревне. Как же я вам завидую. Чудесного лета вам и любящего уютного теплого дома. Бискорнюшка - милашка.

    ОтветитьУдалить
  17. Приветик! Подышала свежим воздухом, почуяла пирожковый дух. Это настоящее волшебство - лето в деревне:)
    Бискорнюшки замечательные, я не вышиваю совсем, в вышивке ничего не понимаю: руководствуюсь принципом понравилось или нет.
    Аеще дети, коняжка, пичужка, окошко - все кричит:"Лето, ах, лето, лето звездное, будь со мной"

    ОтветитьУдалить