вторник, 12 июля 2011 г.

Морской отчет!

Девочки,как быстро летит время! Вот я уже и вернулась из своего путешествия к морю, и хочу поделится с вами впечатлениями и подарить красивые фрагменты моего отдыха.
Так как я ездила отдыхать с детками, то никакого экстрима конечно же не было.А были прогулки к морю,солнечные ванны,купание в море,много свежего воздуха и крепкий здоровый сон))).
Жили мы в поселке Лоо (прекрасное местечко, по сравнению  с другими местами на побережье где я бывала, здесь мне понравилось особенно), дом стоял практически на горе.
Когда мы приехали как раз закончились дожди( можно сказать,что мы привезли туда солнышко))) и когда хозяева привезли нас домой,а было это в 5 утра, представьте какой там был воздух. Хотелось дышать,дышать и еще раз дышать! А вокруг поют птички... Красота!



 Вот собственно ОНО море и галечный пляж. Многие не любят гальку, а по мне так самое ТО!



А тут мы принимаем сеанс антицеллюлитного массажа)))

 Колоритные красавцы разгуливали по пляжу и приглашали желающих фотографироваться с собой. Причем делали они это так феерично, ярко, превращая это в шоу,которого все ждали с нетерпением и взрослые и дети!
А еще мы ездили в Сочи в парк "Ривьера". Я впервые была на побережье в июне- месяце, и впервые я застала цветение магнолий. Это чудо! Очень красиво!




Ну и конечно и другие растения и цветы



Ну в общем девочки отдохнули мы отлично, у меня около 800 фотографий и я бы хотела показать вам не меньше половины,но не буду испытывать ваше терпение. Просто скажу,что ради вот таких мордашек не надо боятся трудностей отдыха с малышами и выбираться с детками к морю.

14 комментариев:

  1. Ира, с возвращением домой! Отдых у вас действительно удался! И с погодой повезло! Красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Море и горы, самый лучший отдых! Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом:)!
    Ирусик, таааакие классные фотографии, с эффектом 3D))
    Чудеснейший отдых, поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  4. ЧУДЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!!! Иришка, прими мои поздравления! Молодцы, что ездили отдыхать на море, очень рада за вас, Слава БОГУ! Прекрасные фотографии, есть чему поюбоваться! Жду твоё письмо с подробностями!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,огромное вам спасибо за то, что разделяете мою радость!!!
    Ксюша,дорогая, напишу в самое ближайшее время!С долгами разделалась,жди письма;-))

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!! Фото замечательное!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,а мы тоже когда-то жили в Лоо практически на горе.Частная маленькая гостиничка не то "Надежда"или как-то похоже...с огромной кухней-столовой под самой крышей,откуда был чудесный вид))))
    Хвастайтесь фотками!))

    ОтветитьУдалить
  8. ребенок счастливый! Глазки прямо горят. Ира, отличные фото. Хорошо, что Вы выбрались и смогли нормально отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки за теплые комментарии)))!Татьяна, я сделаю подборку самых интересных и покажу.

    ОтветитьУдалить
  10. классно!! поздравляю с отличным отдыхом! Я тоже совсем недавно вернулась из отпуска, но хочется снова

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, поздравляю с прекрасным отпуском! Молодцы, что выбрались съездили! Для детей прекрасное время (я помню свои детские поездки на море очень хорошо:) хоть и живу возле моря, но купалась только раз этим летом :))) просто пока ещё не дожила до отпуска :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лана, спасибо! Ты тоже прекрасно отдохнула , я видела твои красивые фотки на пляже. Так что поздравляю и я тебя!
    Катюша, спасибо, и желаю тебе накупаться в море вдоволь в это лето!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша, с возвращением! Посмотрев фотографии, я словно сама побывала у моря и отдохнула! Рада за вас! =)

    ОтветитьУдалить