четверг, 21 июля 2011 г.

Немножко зимы среди лета)))

"Готовь сани летом..." Решила и я пойти по тому же пути)), и вышить в совместнике на  форуме вот такого забавного снеговичка.


 Дизайн, к сожалению не знаю. Вышивала на неизвестной мне канве, присланной в подарок кем-то из девочек. Меланжевые ниточки в шарфике Madeira 2408 (тоже подарок). Сам анеговик Гамма 415(белые). Звездочка- пуговка,посажена на клей.Бархатный шнурочек, подарок от Марии (СПАСИБО дорогая Мариечка)
А раз снеговичок у нас южный,решила я вам показать мою коллекцию ракушек.
Очень приятно зимой достать коробочку с ракушками, рассматривать их и вспоминать лето, море, шум волны. Здорово,что мы можем привезти с моря его частичку.

12 комментариев:

  1. Снеговичек лапочка и совсем не холодный!!! Такой веселенький,а эта кисточка....=)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, какой милый сапожок! И не скажешь даже, что зимний - канвушечка такая нежная, сам снеговик очень веселый! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, меня такие же мысли посещали))) Красивый сапожок!

    ОтветитьУдалить
  4. Задорный снеговик получился! Самое время начинать новогодние затеи, чтобы успеть все реализовать к праздникам.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошенький, симпатичный и забавный снеговик! Ириночка, Молодец! Коллекция ракушек впечатляет, такие разные и интересные ракушки, многие я вижу в первый раз, здорово!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик, преотличный:) снеговик!
    Я каждое лето мечтаю начать рождественскую подготовку именно в этот жаркий период, но не успеваю((...
    А ты -МОЛОДЕЦ!!!Замечательный сапожок!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодцы вы, девчонки! уже к Новому году готовитесь )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо огромное! Оксана-Тавифа, спасибо, я в этот раз сама некоторые впервые увидела, и не замедлила приобрести)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, замечательный снеговичок!!!И ракушки красивые!А я на этот проект опоздала но наблюдаю с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана Забава, очень рада видеть тебя у себя )))! Спасибо за теплый комментарий! Снеговичок вышивается очень быстро, можешь успеть))!

    ОтветитьУдалить
  11. Снеговик такой позитивный! :-)
    А ракушки с разных морей? Красивые безумно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, снеговик твой - красавчик! И ниточки мои любимые, голубой меланж.

    ОтветитьУдалить