пятница, 22 июля 2011 г.

Розыгрыш!!!

   Приветствую всех девочек, кто принял участие в моей конфетке по случаю дня  рождения моего сынульки Матвея! Спасибо за поздравления, за теплые слова в мой адрес и адрес блога,это очень приятно)))! Зашла в гости ко всем вам, вы все замечательные рукодельницы! У многих с удовольствием стала постоянным читателем, так что будем часто видеться и надеюсь, дружить!

И так, участниц 89, я воспользуюсь генератором случайных чисел.  (Дорогие, я так и не поняла как вставить картинку с розыгрышем,уж простите и поверьте на слово)
 У меня вышло число 38 это    Арина, я поздравляю от всей души тебя с выигрышем! Ты замечательно шьешь, и не сомневаюсь материалы которые я приготовила в подарок не залежатся! Жду твой адрес на мейл,указанный в профиле.
Всем  желаю солнечных радостных выходных!
Всех люблю))))!
P.S. Многие из вас удивлялись фетру в горошек, я его купила в Сокровища для рукоделия, раздел Фелтинг. Желаю всем творческих успехов)!!!

12 комментариев:

  1. Отличная конфетка, Ириночка! СПАСИБО!!! Поздравляю Арину, победительницу этой конфетки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Арину с победой;)!
    Конфета Очень яркая и интересная=))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу! а магазинчик действительно очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с Днем рождения сына))) Здоровья и счастья))

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а!!!!! Ира!!!!! Ура-а-а!!! Нет, ну неужели это правда я:) Вот это новость!:) Моя первая выигранная конфетка!:) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка,теперь ждем твой розыгрыш!
    Спасибо Юлечка!
    Аня всегда пожалуйста!
    Ирина спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. С конфеткой поздравляююююю!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Congratulations to the winners and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  10. От души поздравляю победительницу! Благодарю за вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  11. Арина, поздравляю еще раз!!!
    Девочки, всем спасибо за участие))), и удачи в розыгршах! Пусть всем повезет!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить