четверг, 28 июля 2011 г.

Лето!

Я балдею от природы родной средней полосы. Она прекрасна и в пасмурную погоду и когда светит солнце, и когда идет снег или дождь. Утром,днем,вечером и ночью у каждого времени свои прелести,тайны и очарование.
А сейчас я хочу вам подарить маленькие памятки об этом лете.  Горький запах палыни; аромат свежескошенной травы; прохлада реки; радующая глаз зелень;шум ветра,ласкающий слух,когда тот гуляет по верхушкам деревьев; яркие пятна полевых цветов,мммм... Люблю всё ЭТО!!!

















Всем желаю прекрасного лета и самых светлых чувств)))

9 комментариев:

  1. Ой, такие летние ,яркие, насыщенные, солнечные, картины природы просто невозможно не любить;))))!
    Ирусик, желаю тебе счастливой пятницы и солнечных выходных;))))!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,спасибо тебе! За твои, всегда радостные теплые коментарии, за то что ты всегда рядом, за твое жизнелюбие! И тебе отличной пятницы, солнца и радости!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые места! Вдохновляют на творчество и размышления! Глаз отдыхает, глядя на фото)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, лето! Как ты красиво и быстротечно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень нравится природа средней полосы России: яркая, сочная! Я была в гостях в Подмосковье и в деревне Рассказово недалеко от Тамбова - до сих пор помню лес, дикую малину, грибы и цветочные поляны! У нас к середине июля все травы и цветы уже высыхают от жары, но я ее люблю и такую: пожухлую, пахучую, такую родную!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота неземная! А пруд это какой-то заповедник?

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо Вам огромное за эти фото! Когда в большом городе живешь, так не хватает всех этих полей, лугов и запахов! А тут прямо хочется разуться и босиком пробежаться!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня - голубинка,приезжай в гости))!
    Аня, спасибо! Да нет это не заповедник, недалеко от деревни,где мы часто бываем,есть красивый пруд,одно время там разводили карпов, а сейчас он заброшен, и там очень красиво!
    Катя, всегда пожалуйста, и давай на "ты"!
    Девочки,рада,что вам понравились мои фото, и что они вас подпитывают хорошими чувствами и эмоциями)))!

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень люблю лето в таких краях, наверное, с детства, пусть и не средняя полоса России, но север Укаины тоже очень походит, а там как раз моя бабушка, и все детские лета там прошли в деревне. Душистые травы, луга, речки, леса, навсегда моё сердце им принадлежнит. Спасибо, Ирочка, за красоту, что вызвала из памяти приятные воспоминания :)

    ОтветитьУдалить