понедельник, 8 августа 2011 г.

ATALIE Janvier

Всем привет, привет, привет!!!
С огромным опазданием,но все же, хочу представить вам свою новую бискорню. Вышивала ее для проекта SAL "Горка мечты" .


Она получилась такая яркая, по-настоящему летняя! С удовольствием буду любоваться цветочками вышитыми на ней долгими зимними вечерами))).



Дизайн  ATALIE Janvier 2007, равномерка Гамма, нитки зеленые Гамма - бленд из двух цветов, желтые и розовые - satin DMC, бисер, бусины, вязаные крючком цветы.


А это моя горочка)))!


Всем желаю улыбок и радости! Всегда рада  вам и вашим отзывам)))!

12 комментариев:

  1. Ах, какая замечательная, летняя, позитивная и красивая бискорнюшка!!! Дизайны ATALIE очень мне нравяся, они романтичные и красивые, используются интересные стежки, очень нравятся их бискорнюшки! Молодчина, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, спасибо огромное за слова похвалы! Очень приятно ,что ты первая заглянула, что ты всегда рядом)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, красивая, нежная штучка! Но особенно мне понравился вязаный цветочек - вижу впервые!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая яркая летняя клумбочка! Очень красивая...обожаю вязаные цветочки...Получилось очень здорово! И горочка растет...

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно летняя бискорню получилась. Светлая и нежная. А вязанный цветочек просто покорил. Такой маленький)))
    Горочка у тебя растет! И все бискорню светлые)Интересно смотрится)
    Фотку добавила в альбом

    ОтветитьУдалить
  6. Нежное милое создание)) Я тоже вышивала ATALIE для этого отчета))

    ОтветитьУдалить
  7. Пчёлка должна была перепутать с настоящим цветочком и сесть на твою бискорнюшку в поисках нектара) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня спасибо большое,цветочки я вяжу сама. Скоро покажу еще ону работу с цветочками ;-)). Они очень просты в исполнении. Я поделюсь с вами как я их вяжу.
    Света,Анжелика спасибо большое!
    Алла,спасибо большое, я видела твою красотку! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня, благодарю тебя за такой добрый комментарий)))!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красиво! Зимой, когда вокруг будет холодно и серо, на нее будет так приятно смотреть!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Катюша! Да она получилась очень позитивная)))!

    ОтветитьУдалить