воскресенье, 14 августа 2011 г.

Кот в яблоках...

Были в деревне, сестра мужа привезла котенка. Очень озорной и такой симпатяга! Я не удержалась и устроила ему фотосессию.





 Ну и раз уж я затронула кошачью тему,покажу вам одну из первых моих работ, а точнее вторую.

Канва Аида 14 серого цвета,нитки Гамма.
Эту кошку я вышивала в подарок сестре, год с небольшим назад. Схему делала сама в программе, с фото,которое нашла в интернете. Я тогда конечно и понятия не имела как делать схемы с фото и как видите тут много одиночных крестиков,совершенно не нужных.
Работу не оформляла ,т.к сестра сама делает рамы и она сама хотела ее оформить. Правда до сих пор не оформила, это тоже для меня стала уроком ,надо самой всегда оформлять, а потом дарить. Как оформит покажу в оформленном виде.
Но на этом кошачья тема не кончается, и сегодня - завтра покажу вам еще одну киску))). Надолго не прощаюсь, пока!
Хорошей вам недели!

9 комментариев:

  1. Какой хорошенький рыженький котёночек, лапуля - красотуля! Хорошка!))) Светочка, кисик твой замечательный получился, это огромный труд самой сделать схему в программе, опыт получился, и результат мы видим, он достоин похвалы! УМНИЧКА! ждём оформления и новых впечатлений!Поздравляю!:)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне сначала в Списке чтения блогов, показалось, что это самая настоящая рысь))) Заглянула в блог, и рассмотрела обаятельного, любознательного Котика!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, вряд ли найдется человек, который не любит котов и кошек!И часто любовь к кошачьим переносится из жизни на вышивку.КОты получились классные: и рыженький с фотосессии( люблю рыжиков) и вышитый ( колоссальный труд)! Ирочка, с шедевром тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка,спасибо дорогая!
    Юляша, котик и правда похож на рысь на первом фото. Такой взгляд - взгляд хищника ))).
    Таня спасибо огромное за оценку и похвалу! Да уж, в этой работе даже фон зашит. Сейчас я бы на такое не решилась)).

    ОтветитьУдалить
  5. Рыжий кот невероятно хорош, и урожай яблочек неплохой, не то, что у нас... Вышитый кот , хоть и экспериментальный, а вышел хорошо, желаю все-таки оформить!

    ОтветитьУдалить
  6. Рыжий котенок очарователен, а фотографии получились просто замечательные. Кот вышитый по собственной схеме выше всяких похвал! Нетерпится увидеть его в достойном обрамлении))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое рыженькое чудо=))))))))))))Фотки прелесть!!! Вышивка обалденная,ну ты молодец,сама составила схему,вышила,УМНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня,Оксана,Елена огромное вам спасибо за теплые слова! Рада,что понравились фотографии и мой вышитый кот!

    ОтветитьУдалить