вторник, 16 августа 2011 г.

Кошка гуляет сама по себе...

Как и обещала вам, представляю свою новую игрушку Тильду-это кошка.
 Сшила я эту красотку для ПИФ обмена с Марией . Дорогая Мариечка,  я очень надеюсь,что эта милая киска тебе понравится, и что она будет дарить тебе радость!
 Киску я никак не назвала,т.к. имя ей даст ее хозяйка. Но хочу рассказать вам оней, она очень ласковая и приветливая,несмотря на то,что она любит гулять сама по себе. Она очень музыкальная барышня,впрочем как и ее хозяйка))). В сумочке у нее есть маленькие сюрпризики на музыкальную тему,которыми она порадует Марию. Она любит птиц и их пение, и даже на платишке у нее милые пташки.
Вот она присела на травку послушать как поют птички, она задумалась... Наверное мечтает о предстоящем путешествии)))

 Материалы: американский хлопок коричневого цвета, хлопок в горошек для ушек и трусиков, хлопок с птичками для платишка. Кстати идею для платья взяла здесь . Вязаные аксессуары-нитки "ирис".Глазки - бусинки, усы-леска. Сумочка - полностью мой шедевр ( она мне самой очень понравилась)))) . Закрывается на клапан,застежка пуговка на ножке. Платье застегивается на пуговку сверху  и липучку снизу,так чтобы хвостик не топорщил платье. Крепление пуговичное-пуговки деревянные с нанесенным рисунком(очень красивые и как раз в тон ушкам и воротничку.
.
 Немного деталек: трусики, вязаная крючком сумочка, туфельки, воротничок платья, пуговка.

 Вся одежда  снимается, так что можно с огромным удовольствием играть с ней.
Мариечка, я делала эту игрушку с большой любовью и самыми теплыми чувствами к тебе,дорогая! Пусть она привезет тебе в твой милый город Добрич еще больше доброты, радости и любви от меня из Самары!

Девочки , а еще хотела поделиться с вами(может кому пригодиться), как я вяжу вот такие маленькие цветочки. Они очень просты  в исполнении


Итак : 1р. пять воздушных петель( далее в.п.) замыкаю в кольцо,
           2р. 5в.п, один соеденительный столбик под кольцо( как бы захватываем нитку из под       кольца) получаем первый лепесточек, снова 5 в.п и снова захватываем нитку из под кольца с помощью соеденительного столбика . Повторяем пока не получится пять лепесточков.
            3р. Далее каждый лепесточек обвязываю пятью столбиками без накида, захватывая ниточку из под воздушных петелек,образующих лепесток.
Вот и все! Очень легко запомнить 5-5-5,все по пять. Если будут вопросы пишите,спрашивайте)))

10 комментариев:

  1. Ой,какая красотка мая киска-и сумочка у нее есть.СПАСИБО!Очень мне понравилась-буду ждать ее с огромное нетерпенье.Приготовлю для нее специальное место доме.Спасибо дорогая-прекрасная игрушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красоточка! И модница =)
    Замечательная прогулка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария,я очень рада,что тебе понравилась киска! Спасибо за теплые слова)))!
    Катя, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая прелесть твоя киска. Так все продумано, со вкусом! Больше всего мне понравилось платье и сумочка - от такой любая бы из нас не отказалась!Спасибо за МК - пойду репетировать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, она просто чудесная! Такая милая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая миленькая, симпатичная и замечательная кисонька! У неё чудесный наряд и сумочка, очень понравилпсь кисонька!))) Ириша, молодчина! Славная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  7. Кошечка просто очаровательнейшая ))))))) Такая суперская,я бааааалдю=)))))))))) Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой девочки захвалили! Но мне оооочень приятно))))! Спасибо вам за такие теплые слова!
    Таня -голубинка,напиши потом,получилось у тебя связать цветочек по моему описанию. Интересно правда!

    ОтветитьУдалить