вторник, 30 августа 2011 г.

Подушка на морскую тему


   Вот она моя первая, долгожданная и такая любимая)))!
Я так хотела успеть сделать ее до конца лета. Вышила этот мотив -  морское сердце, уже давно,практически сразу по возвращению с моря(такое было настроение), а вот шить подушку боялась.


    И вот наконец-то она сшита. Спасибо Юлечке за вдохновение и подсказку обратиться за помощью в блог к Тане "Вечерние посиделки" . Ее простой МК очень мне помог.
Размер подушки 30х30, вышивка на равномерке Гамма, меланжевыми нитками Madeira.
ткань-американский хлопок, застежка-кнопки.

   Схемка отсюда , кстати там очень много схем,которые мне понравились и теперь в моих планах.

Зацепила меня эта схемка,по большей части, вот этими птичками. Очень люблю чаек. Мне они кажутся такими романтичными.  И просто красивые птицы.
   А один из моих любимых рассказов- "Чайка по имени Джонатан Ливингстон " Ричарда Баха.
Вот несколько цитат из этого рассказа:
"Ты можешь уметь что угодно, пока ты не докажешь это — ты не умеешь ничего!"
"Не приходи в уныние при расставании. Прощание необходимо для того, чтобы вы встретились вновь. А новая встреча, спустя мгновение или многие жизни, несомненна для тех, кто является друзьями."
"Когда знаешь, что делаешь, всегда получается."
"Чем выше летает чайка, тем дальше она видит."
"Серая скука, и страх, и злоба — вот причины того, что жизнь столь коротка."

Дорогие,живите ярко и получая удовольствие от жизни! Желаю вам счастья!!!


18 комментариев:

  1. Ира, замечательная подушка у тебя получилась: красивые нитки, ткань очень подходит к ним, аккуратно сшита. И спасибо за цитаты - очень воодушевляют!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная подушка! Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенно шикарная подушка! Так все подобрано, что смотрится просто замечательно! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая красивая, романтичная и чудесная подушечка! Ирочка, ты молодчина! С такой подушечкой настроение и впечатление от моря, будет длиться долго!:) Замечательно, Ира!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Таня! Пожалуйста,рада,что понравились цитаты!
    Саша,Аня спасибо огромное!!!
    Оксаночка спасибо большое! Да она напоминает о море и это так классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Подушка симпатичная получилась!
    А "Чайка..." и моя любимая книга...Когда читаю всегда плачу...Не знаю почему:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, привет! Подушка получилась! Ты молодец, классно все состыковала - цвет ниток, ткани на наволочку ))) Жаль, что Автор схемы решила "завязать" с их производством... Мне они так нравятся! Но сам блог она пока не закрывает...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Ира!
    Даша,привет! спасибо за похвалу. Жаль, а я ведь и не знала о таких печальных новостях. Мне и правда нравятся ее схемы!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какое прекрасное напоминание о лете! Будешь теперь зимой вспоминать :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах вот она какая)))!
    Дождалась я показа)))подушки!!!!Уррра=)Очень нравится!
    Птички навевают действительно романтичный настрой, такой легкий, воздушный, прохладно-уютный...
    Прекрасная работа,Ира!
    Превосходное украшение для интерьера!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Катя!
    Юля,привет! Спасибо за теплые слова и поддержку в начинаниях)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Какая приятная подушечка, успокаивающая. Упасть на такую и забыть обо всём на свете!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, подушка волшебная получилась...)
    Такая нежно-романтично-морская...
    Кажется вот ляжешь на неё и услышишь как поёт море и шепчутся волны...)))
    Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,Наташа,девочки спасибо огромное за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, замечательная вышивка! Очень морская и летняя! :) А подушка это всегда безпроигрышный и отменный вариант оформления! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  17. По морским приметам-преданиям, в чайках живут души погибших моряков :)
    Я тоже люблю чаек, но они мне кажутся не романтичными, а ершистыми задираками, они так гогочут! :) Вылезешь на палубу, купальник поправишь, волосами тряхнешь, а над головой: "Га-га-ха-аххахаха!" :)) И все, сразу весь пафос слетает и становишься проще :))
    Потрясающая подушка! Очень люблю эти сердечки из французского блога :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, я так близко с чайками не имею возможности общаться))). Но ты где-то права, это я их идеализирую,и мне это нравится))).

    ОтветитьУдалить