четверг, 8 сентября 2011 г.

Осенняя бискорню


   Вот и мой отчет в совместном проекте "Горка мечты" .
Дизайн этой малышки нашла где-то в интернете,вернее это часть от большой бискорню, размер ее 30х30 крестиков и она будет вершиной моей горочки мечты.




Вышивала на белой Аида 14, нитки DMC,бусинки.
   По дизайну она одноцветная, а я ей добавила красок осени. Мне нравится результат.
 А вот так подросла моя горка.


    Фото получились темноваты,т.к. на улице дождик.А ждать хорошей погоды  не могу, и так задержаплась с отчетом.
   Я очень люблю осень - яркие краски, шорох листвы в осеннем лесу, косяки птиц улетающих в теплые края и даже дожди. А еще у меня осенью день рождения, ну и как ее не любить?!
А как вы относитесь к осени?

15 комментариев:

  1. Ира, вот так горка! Супер! Малышка на вершине очень-очень милая! :) Я тоже люблю осень! И у меня тоже День рождения осенью ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Осень обожаю...какие краски у нее!
    Горочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, очень понравилась твоя малютка-бискорню и вся горка! А какая красивая первая фотография! Уже несколько раз вернулась, чтобы снова на нее посмотреть!
    Я к осени противоречивые чувства испытываю. С одной стороны, она для меня встречу с подругами означает, возвращение к учебе, красивая золотая пора. Но, когда думаю о дождях и предстоящем холоде, как-то весь энтузиазм пропадает =)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,Света спасибо девочки за похвалу и рада,что вы разделяете мою любовь к осени.
    Оксанка привет! спасибо, так приятно что тебе понравилось фото,я все волновалась,не темное ли, но по-моему оно как нельзя лучше передает настроение осени. Спасибо!И спасибо за мысли об осени.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная малютка! Осенние краски и милое очарование бискорнюшечки, этим она мне очень нравится!:) Умничка, Ира! Горочка твоя интересная и фотографии очень понравились твои!:)
    Я люблю раннюю осень, золотую с мягким солнышком и шуршащими листьями под нагами. Осенью я познакомилась с будущем мужем, а поэтому, она особенно дорога мне!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая горочка высокая!!! Иринка ты молодец,столько красивых бискорню вышила,и последняя малышка очень симпатичная!!! Больше всего люблю осень :)))Приятно знать,что я не одна такая :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, горка у тебя уже приличная! Последняя крошка симпатичная и подходит к ранее вышитым: все бискорнюшки сочетаются между собой, я бы сказала,дополняют друг друга! Мне очень нравятся! А фото сделано художественно, хоть на обложку журнала по рукоделию!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,засмущали ! Спасибо вам,дорогие за такие теплые слова! Кстати,кувшинчик,который использовала в декорациях купила на блошином рынке за 15 руб)).Знала,что пригодиться, ведь он такой миленький.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая малышка, а фото очень красивые, под настроение осенне в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, чудесная малышка получилась), и оень мне понравился антураж!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Горочка чудесная!!! Теперь пусть исполняются мечты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Уютная малипуська. Очень осенняя в хорошем смысле :)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девушки большущее! Всем желаю теплой и яркой осени!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, бискорню очень осенней получилась. Наверное, из-за подобранных цветов да и фотка соответствующая. Интересно посмотреть на схему в полном виде, что-то в усеченном виде я ее совсем не узнаю:) Горка у тебя растет) Верхушка уже есть.
    Фотку добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ,Анжелика. Схемку я тебе сброшу на почту.))

    ОтветитьУдалить