понедельник, 12 сентября 2011 г.

Подарок моей школьнице


  Впервые делала обложку. Было жутко страшно, но доча подгоняла "Ну когда же ты мне ее доделаешь?"
  Сама вышивка не заняла у меня много времени,тем более что мишку Тедди я давно мечтала вышить. А тут и дизайн подходящий подобрался - на школьную тему.

   Очень много бэка меня не пугало,наоборот так интересно как будто прорисовываешь рисунок четкими линиями.
  Сложность как раз и состояла в том как собрать что бы получилась обложка. Не в первый раз мне помогают  МК Тани  "Вечерние посиделки" ,за что ей огромное спасибо!
  Я сделала обложку для дневника, на подкладе. Очень удобно,что ее можно снять и постирать. Буквально на второй день Матвей начиркал на ней ручкой))-обновил, как говорится.  Ошибки конечно есть, и будут учтены в последующих работах , но результат нам с дочкой нравится.

  Канва Аида 14,нитки Гамма, американский хлопок

   Спасибо,что заходите в гости и пишите комментарии! Я всегда рада вам!
Хорошей вам недели!

24 комментария:

  1. В таком красивом дневнике только пятерки приносить!

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы ЗДОРОВО,если б одни пятерки ;-))! Спасибо,Таня!

    ОтветитьУдалить
  3. И почему я так поздно начала рукодельничать? Ходили в школу мои детки с дневниками без таких красивых обложек... Молодец Ирочка, придумала и сделала такую прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, обалдеть просто! Я уже давненько подумываю о чем-то подобном, но боюсь воплощения:))) Очень красиво! Самый красивый дневник в школе!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Теддики всегда смотрятся выигрышно! Стильная школьница!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень,очень понравилсья дневник.БРАВО!А в таком дневнике правда только 5 будут-я уверена.Удача в школе!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная обложка!!! Пусть будет только отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденная обложечка, наверное все подружки дочки обзавидовались :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, очень классная обложка получилась! самый лучший сюжет! только хороших отметок!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирусь, очень красиво получилось! А без ошибок мастерства не достичь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая, трогательная и очаровательная обложка для дневника! Ириша, ты молодчина! Порадовала Веру и сама приобрела опыт! :) Отличный результат! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО,ДОРОГИЕ ЗА ТАКИЕ ТЕПЛЫЕ КОММЕНТАРИИ! Девочки в школе были в "отпаде" от обложки. Они еще не оправились от пенала, который я ей сшила в прошлом учебном году, а теперь еще и обложка)))!
    Я всех вас рада видеть у себя, СПАСИБО еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, какая красота!!! Я бы за такой блокнотик многое отдала! :-)
    Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Красота!Не удивительно что девчонки обзавидовались:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша, давно засматривалась на этот дизайн - очень уж школьница милая - вроде бы уже и большая, а в то же время маленькая. Умничка, что решилась сделать доче приятное и оформить блокнотик - смотрится замечательно!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Катя и Ира! Мне очень приятно!
    Оксана спасибочки! Желаю вышить эту красотку, пока ты учишься для тебя она еще актуальна))).

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, спасибо =) По правде говоря, меня актуальность (или, скорее, ее отсутствие) никогда не останавливала. В крайнем случае, еще есть младшая сестра, а также двоюродная сестра, которая еще только в следующем году в школу пойдет =)

    ОтветитьУдалить
  19. Молодец,Ксюша! Тогда надо непременно вышить! Мои девчонки-племяшка и дочка меня тоже без работы не отавляют,им всегда что-нибудь нужно)))).

    ОтветитьУдалить
  20. Какой милый! Я бы сама от такого не отказалась:) Обожаю такие вещи:)

    ОтветитьУдалить
  21. Такой дневник, действительно мечта каждой школьницы! Молодец, Ира! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина,Саша, я вам всегда рада!Большое спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина, спасибо за приглашение в гости! :)

    Чудесная обложка! Представляю как рада маленькая хозяйка :) Мишка очень милый и пошив аккуратный!

    И подушка с сердечком мне очень понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо Таня! Я очень рада тебе!!! И мне так приятны твои слова)))!

    ОтветитьУдалить