четверг, 15 сентября 2011 г.

"Или-или..."

Меня тоже не обошла стороной волна нового флэшмоба "или-или",я попросила дать мне вопросы у Марии из блога "Тихий омут..." ,что она незамедлительно сделала :

1.Трикотаж или ткань?
Ткань. Трикотаж пузырится,обвисает и со временем теряет форму, а еще на нем появляются катышки,что тоже не прибавляет одежде лоску.
2.Цвет или монохром?
Очень трудный вопрос,тк. люблю и цвет и монохром, но все же выберу цвет,т.к  хочется что бы жизнь была ярче.
3.Книга или фильм?
Книга. Ни один фильм не передаст тонкостей,деталей,черт характера, да и переврут все в фильме 100 раз. Я люблю прочитав книгу,потом посмотреть фильм, чтобы еще раз убедиться что книга лучше.
4.Сад или лес?
Лес. В детстве я 5лет жила в лесу. И он врос в меня своими корнями,веточками и хвойными иголочками. Я очень люблю ЛЕС.
5.Хрусталь или стекло?
Стекло. Это красиво и ярко Вот взять к примеру муранское стекло


А еще я недавно узнала о lampwork (это тоже стекло), и теперь мечтаю иметь такую красоту.

Все фото из интернета
 
 Может быть куплю себе кулон на день рождения, и буду счастлива))).
Кстати о моем дне рождения, я в уголочке поместила поздравлятор, и если кто захочет, может поздравить меня, а я прочитаю ваши поздравления в свой день варенья и тоже буду очень счастлива))).

Ну вот вроде бы ничего не забыла, всем СЧАСТЬЯ и РАДОСТИ! 

9 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, я прочитала уже несколько"Или-или", и все ответы девочек схожи с моими. Твои - тоже! Особенно люблю лес!!! Старые зимние деревья - просто обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, прочитала с интересом и больше узнала о тебе. Нашла общее предпочтения между нами, например, мне тоже больше нравится книга, чем фильм. Обязательно в твой заветный день рождения, напишу свои поздравления в твой поздравлятор.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно! Я бы тоже поиграла...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо,что вы рядом! Таня-голубинка,и я очень люблю ажурные зимние деревья, как красиво смотрятся голые ветки на фоне неба!
    Оксана-Тавифа,мы очень похожи и лес я так поняла ты очень любишь). А в поздравлятор можно писать хоть сегодня,я все равно не смогу прочитать до 29.10.
    Оксана-Flea если я не опоздала вот тебе вопросики : 1. утро или вечер?
    2.кошка или собака? 3.отдых в Росии или зарубежом? 4. фото или рисунок? 5.роза или ромашка

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,если хочешь и тебе задам пять вопросов?

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, спасибо, но я уже поиграла-поотвечала:)

    ОтветитьУдалить