вторник, 20 сентября 2011 г.

Награда от Тани

Меня сегодня наградили,очень приятной наградкой. Награду мне вручила Танечка из блога Голубинка мечтает

    Это так вдохновляет когда тебя отмечают. Таня,огромное спасибо!!!
Ну и как обычно 7 фактов о себе.
1)Я хорошо готовлю, но не люблю тратить на готовку много времени.
2) Люблю порядок,но сейчас у нас дома такой кавардак, меня это удручает. Матвей везде лезет,все ломает, лезет на шкафы и полки. приходится все убирать на самый верх. ОХ!
3) Я люблю мед с соленым сыром.
4) Я не люблю шопинг, быстро надоедает и становится скучно.
5) Люблю пить кофе в кафе со вкусным пироженым и болтать в это время с подружками))).
6) Не люблю водить машину в темноте, я теряю ориентиры. Могу ехать с небольшой скоростью. Наверное какая-то особенность зрения.
7) Я сентиментальная .

Нужно передать награду 10 блогам :
Арина http://arinarasputina.blogspot.com/
Нина Карусель рукоделия
Василина Василинкины дорожки
Оксана Тавифа
Аня http://aaana-minha-vida.blogspot.com/
Мария http://marcela66.blogspot.com/
Светлана Цветочный калейдоскоп
Аня Embroidery ... The holiday, which is always with me...
Наташа  ...а что в шкафу?
Юлечка In circus
Катюша Золотой ключ

Всех люблю и помню!






11 комментариев:

  1. Ирочка! Поздравляю с наградой! Очень красивая и заслуженная! )
    В ответах нашла с тобой схожесть, но мед с сыром!? Впервые слышу! Мед не люблю, а сыр с удовольствием, но попробовать стоит! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Владлена, что разделяете со мной радость! А мед с сыром это что-то сама не так давно распробовала. Моя сестренка ела это лакомство в ресторане, и меня научила.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибище!!!!!
    Ирусик,поздравляю тебя с орденом;)!
    У меня мама тоже водит в темное время с опаской;)...А Мед с сыром- интересная комбинация;)!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, поздравляю!Очень красивая награда! Желаю творческих успехов! И спасибо :))!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, спасибо за награду! Безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за такой комплимент! Очень приятно =)
    И тебя поздравляю с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирусик, дорогая, поздравляю тебя с наградой!:))) Очень приятно получить от тебя добрую похвалу и внимание, спасибо за твою награду! С интересом почитала о тебе, 5 пункт у нас с тобой совпадает, мне тоже это нравится. :) Надеюсь, когда мы встретимся, мы проведём так время вдвоем.
    Успехов тебе и терпения!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Ирочка! И поздравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, поздравляю с замечательной наградой! спасибо тебе большое, мне так приятно, что ты меня отметила! Вот как интересно читать, и почти всегда какой-нибудь пункт да совпадёт! :))) я мёд с сырой тоже люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки,спасибо всем большое! Оксана-Тавифа ,обязательно выполним пункт 5))).

    ОтветитьУдалить
  11. А я вот только сейчас узнала, что оказывается награждена! Это очень приятно, большое спасибо! И поздравляю тебя с наградой! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить