пятница, 23 сентября 2011 г.

Первый Пиф отправлен и получен.

  Дорогая моя подруга Оксана попросила у меня для нашего  ПИФ-обмена чехольчик для телефона и прихватки. Чехольчики я уже показывала ,а вот прихватки сшились недавно под настроение))).


    Под яблочное настроение! В этом году отличный урожай яблочек!


    И как-то так легко все сложилось, и тканьки подобрались, и придумалось, и сшилось все легко и быстро.  Использовала американский хлопок.

  А еще в подарок Ксюше связала брошку-"Божая коровка" ,уже так сложилось,что Ксюша у нас ассоциируется с этим милым насекомым)))). Вот и решила пополнить ее коллекцию таким украшением. Хочешь на одежду,а можно и на сумочку приколоть.



    Ксюша,надеюсь все понравилось и пришлось по душе!
Всем хороших наступающих выходных)))!


14 комментариев:

  1. Ирусик, большое спасибо за рукодельные подарочки! Я уже с удовольствием пользуюсь прихваточками и скоро все подарочки покажу в блоге. Божья коровка маленькое чудо, ювелирная работа! Молодчинка!!! :) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые подарочки длы Оксаны!Мне прихватка-яблоко очень понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, какие чудесные подарки: теплые, уютно-осенние и очень обаятельные!
    Поздравляю Оксану с такими сокровищами:))

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка,подарочки прелесть!!! Прихватки яблочками очень понравились,ткань чудесная и сшито все на 5+,так красиво и с душой!!!
    Коровка-супер!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие веселенькие прихватки получились! Божья коровка классная! Поздравляю Оксану с подарками!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусь, обалденные прихватки! И практично, и красиво). И яблочко весёлое такое!!! А божья коровка совсем кроха, ювелирное искусство))

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, какие же аппетитные прихватки! Ох, ими только ароматную выпечку из духовки доставать, с яблочками, с корицей, м-м-м...
    Брошка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие девочки,спасибо за такие теплые слова! За вашу поддержку и похвалу! Я так рада всех вас видеть)))!
    Оксаночка,я рада ,что тебе понравились подарки!
    Кстати,если кому интересно,МК по божьей коровке на панеле слева в полезных ссылках.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка! мне очень понравились прихватки! отлично выглядят, будет приятно ими пользоваться! молодец

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, какие яркие, вкусные, осенние прихваточки у тебя придумались и пошились!!! Любила я всегда приглушенные пастельные оттенки, а теперь стала радоваться ярким! А божья коровка просто прелесть - неужели найдется человек, нелюбящий этих красавиц?!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, какие красивые получились подарки! Яблочная ткань прямо как специально задумывалась для этих прихваток!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень позитивные прихваточки! С такими никогда не будет скучно готовить, обычные дела превратятся в увлекательные приключения! :)

    ОтветитьУдалить