вторник, 27 сентября 2011 г.

Высота-ничто,веера-все!



  Люблю я эту пташку! Вышивала ее на Фенстиче в совместнике, и получала массу удовольствия от взрыва ярких красок и позитивного настроения,которые дарит этот веселый дизайн Натальи Млодецкой.
У Натальи много прекрасных дизайнов в свойственной ей манере рисунка,но я вышила пока только эту красотку.Но в будующем обязательно вышью еще что-нибудь от Наташи.

Птичка оформлена в пинкип, на обратной стороне х/б ткань как на первом фото, вышивка крестом ,нитки гамма не по ключу.

Птичка подарена подружке,девиз по жизни,которой соответствует девизу этой птахи))). 


17 комментариев:

  1. Очень прикольная птаха. Хороший подарок получился, оригинальный и веселый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,забавная такая птичка,сразу настроение поднимает

    ОтветитьУдалить
  3. Пташка и вправду классная,яркая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивная птаха! У меня в закромах припасен "Календарь радости" от этого дизайнера.

    ОтветитьУдалить
  5. Забавная, нарядная и позитивная работа! Отличный пинкипчик! :) Ах, цветочки, какие красивые и нежные! Ирочка, радостный пинкипчик получился, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Безумно оптимистичный дизайн,Ирусик! Забавный птенец- 100%-й заряд жизнерадостной энеогетикой!
    Блестящий подарок:)!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девушки,благодарю вас всех и каждую за добрые слова!
    Алена,Елена,Ия я всегда вам рада,девочки!Спасибо огромное!!!
    Оксана - Flea,спасибочки и обязательно вышивай календарь , лучше в осенне-зимний период, помогает и от авитаминоза и от нехватки солнечного света и дарит море позитива)))!
    Оксана-Тавифа спасибо дорогая,мне приятны твои слова!
    Юлечка, всегда рада тебе!Спасибо за радость и оптимизм которые в твоих словах,работах, комментариях,во всем! Очень дорожу твоим вниманием)))!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная птичка! Я не очень люблю дизайны Млодецкой, но эта прелесть просто красотка!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, какая она смешнючая! Отличный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, хочу сказать тебе спасибо за идею оформления этой чудесной Птички :) Просто у меня уже очень давно она вышита и лежит в закромах! И так мне ее жалко :)) Обязательно надо с этим что-то делать :)
    Пинкип получился суперпозитивным! Отличнейший подарок!! :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня,спасибо за теплые слова)))!
    Катюша,привет! Спасибо,рада что ты улыбнулась!
    Саша,спасибочки! Здорово.что мы черпаем идеи друг у друга и я рада,что пташка вдохновила тебя!Обязательно оформи ;-)))!

    ОтветитьУдалить
  12. Птичка-суперрр!!! Такой милый и веселый,рот расплывается в улыбке глядя на него:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо,Алена! Я когда увидела ее сразу решила вышить, она никого не оставляет равнодушным))).

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ты как здорово! Море позитива и радости! ирочка, чудесный подарок! Чудесный жизненный девиз!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая птичка ссуперская....Я тоже собираю открытки...И у меня много:)

    ОтветитьУдалить