четверг, 29 сентября 2011 г.

Осень у реки




8 комментариев:

  1. Лес какой дремучий, настоящий. Там, наверное, где-то Баба Яга живет и лешие бродят.

    ОтветитьУдалить
  2. Иринка,как здорово прогуляться у реки,воздух наверное,дышишь не надышишься!!! И такая красотища!!! Милый малыш,такой сурьезный молодой человек :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо! У нас и правда очень красиво! Жаль нельзя будет выбраться к реке зимой,вот и ловим последние возможности-наслодиться красотой и свежим воздухом. Еще октябрь и все, будем ждать весны))).
    Таня,меня всегда манит лес на той стороне реки, погулять бы там))).
    Алена,это наш Матвей.Он и правда,всю прогулку с этой палкой ходил и все норовил поближе к воде))).

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, какая красота! Воздух, наверное, потрясающий там! А почему к реке зимой нельзя выбраться?

    ОтветитьУдалить
  5. Мне в блогах нравится все больше и больше. Никогда не знаешь где будешь завтра, а главное я не только полюбовалась природой Самары, сума сойти, но и познакомилась с интересным человеком, очень приятно! Мой, кстати, 2,5 летний Миха тоже в дендрарии с такой же палкой ходил, листья гонял.

    ОтветитьУдалить
  6. И мне ,Наташа очень приятно наше знакомство! Заходи снова, всегда рада!!!

    ОтветитьУдалить