пятница, 30 сентября 2011 г.

Объявляю новый ПИФ!

  Девочки объявляю новый набор ПИФ. Недавно я записалась в ПИФочки к Наташе ,просто не могла пройти мимо. Наташа делает удивительные украшения и я побоялась упустить момент. Девочки по моему первому ПИФу не волнуйтесь  - Мария у меня для тебя все готово к отправке, но небольшие фин.трудности в начале учебного года выбили меня из графика,скоро исправлюсь))).
Анечка aaana  подарочек для тебя у меня в процессе ,но у нас с тобой еще есть время до весны.
  Вот ,а теперь прошу если есть желающие, записывайтесь в ПИФ. Первые три и будут мои одариваемые ПИФочки. ПИФ  до октября 2012года. 
Правила обычные :
Вы записываетесь к кому-то в ПИФочки.
Размещаете в своем блоге объявляете о наборе своих ПИФочек, обычно это 3 человека, которые первыми разместят свои комментарии под постом.
В течение какого то указаного времени вы делаете для своих ПИФочек подарки (обязательно рукодельные).
Считается корректным разместить в посте о наборе своих ПИФочек ссылку на блог и имя человека, у которого ПИФочкой являетесь вы. А так же не забудьте после получения подарка написать о нем в своем блоге (желательно с фото), подробно описав свои впечатления от полученного подарка.
  Всегда рада вам!!!

10 комментариев:

  1. Ира, можно я запишусь? Никогда раньше не участвовала, но очень интересно! А у тебя такие зайки-мишки замечательные!
    Правда, не знаю, наберу ли я себе трех ПИФочек - у меня всего 12 читателей пока...

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша,ты первая! Ничего страшного,ты предложи у себя,должны быть желающие,ведь ты прекрасная рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, спасибо! Надо на днях оформить, а то потом закручусь и забуду.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирусик, а вот можно криминальное предложение: я к тебе запишусь на обменный;) ПИФ, но у себя дополнительный набор не проведу - и так 4 человека, а у меня времени на рукоделие сейчас уменьшилось, а хочется для всех все успеть....))Да и с тобой давно хотела по-сотрудничать, мы и знакомы То уже почти полтора года).... ?

    ОтветитьУдалить
  5. Юляша,давай! Я с удовольствием с тобой обменяюсь подарками! Ждала твоего предложения)))! А знакомы мы наверное год и два месяца.Я на фенстич зарегестрировалась в августе прошлого года, тогда и познакомились))), но кажется что уже дольше;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусь, давай и я присоединюсь?))) Зарекалась не лезть в новые проекты, пока не разгребусь со всем накопленным), но не устоять никак)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я за обменный). А обычный оъявлю у себя уже после Нового года)

    ОтветитьУдалить
  8. Отлично:))))!
    Тогда, Ира, пиши подарочные пожелания на почту (ms.j.j@mail.ru)- буду колдовать!

    ОтветитьУдалить
  9. Тоня,я рада тебе! Я с радостью поменяюсь,тоже люблю подарки)))!

    ОтветитьУдалить
  10. ПИФ закрыт! Девочки,кто не успел,не расстраивайтесь,буду еще объявлять ПИФ,но позже...

    ОтветитьУдалить