понедельник, 24 октября 2011 г.

Волнистый бактус - первые 10 рядов

     Я просто не смогла пройти мимо этой красоты и с удовольствием взялась вязать бактус
вместе с Равликами .
Попробовала вязать из того ,что у меня было дома,не понравилось, и решила купить новую пряжу именно для этого бактуса.  Это будет скорее весенний бактус яркого то ли персикового,то ли кораллового цвета. Нитка 100% хлопок двойной мерсеризации.
То,что получается мне очень нравится,узор необычный,и очень красивый!
Я связала 21 рапорт, в длину получилось около метра.
Девочки ironwind  и epes  ,которые организовали этот проект всегда готовы придти на помощь,все объяснить и показать, СПАСИБО вам девчонки!
Ну,а вот и моя работа



Желаю всем хорошей недели!!!

17 комментариев:

  1. Ира, здорово получается, ты молодец, а я не рискнула побоялась, что не получиться, крючком пока очень слабо владею.

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет приятный, будем ждать готовую ВЕЩЬ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, красотища какая!!!! Представляю, какая прелесть получится в итоге!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный цвет, радостный и нежный, красивый узор, интересный и красивый бактус получается! МОЛОДЧИНА, ИРУСИК! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина nirra ,спасибо большое! Не бойся браться за крючок,на мой взгляд это проще,чем спицы)))! а потом,наставники замечательные)!
    Наташа,Ирина,Тонечка спасибо большое за теплые слова!
    Ксюша,приветик! Спасибо тебе огромное подружка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень здорово получается! И цвет такой красивый! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно,а необычно как...мне очень нравится,буду ждать окончания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Цвет шикарный! Удачи в вязании!

    ОтветитьУдалить
  9. Будет красота!!! Как бы связать хотя бы самый простой?

    ОтветитьУдалить
  10. О, мне Очень нравится:)!
    Ира, цвет потрясающий, согревающий и веселый!
    Узор действительно необычный!
    :)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша,Лена,Мила спасибо большущее!!!
    Танечка,это мой первый бактус и тоже с опаской бралась за него,но все получится если пробовать и делать))!Можно и спицами красоту связать, видела у девочек и мечтаю о тепленьком бактусе или шальке из мягкого мохера или ангоры. Не бойся,берись!
    Юлечка спасибо большое! Ничего пока больше не делаю, он меня просто захватил, но так как дел по дому много,получается медленно. А хочется быстрее ;-))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, какой цвет чудесный! А ниточка наверное мягкая-мягкая, очень уютно должно получиться! :)

    ОтветитьУдалить
  13. epes, спасибо большое! Ниточка мягкая, но форму она держит превосходно, за счет маленького размера крючка. Я взяла 1,5 . А если бы взяла 1,75 думаю было бы помягче.

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, какой цвет! Ирина, очень красиво получается!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирочка, успеха тебе! Цвет и правда замечательный! Я тоже этим бактусом балуюсь, пока только пробный вариант сделала :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня,спасибо большое!
    Катя,спасибо! А я подглядела твою работу на форуме ;-)). Тоже очень красивый голубенький должен быть бактус.

    ОтветитьУдалить