суббота, 29 октября 2011 г.

35

 Добрый вечер,дорогие ! Сегодня у меня день рождения! Мне исполнилось 35 лет!
Я счастливая женщина, у меня прекрасная семья- любимый и любящий муж и двое деток, я люблю жизнь и людей! СЛАВА БОГУ за все!!!
Я рада, что у меня есть вы,что я могу общаться с вами и вдохновляться вашими работами! Спасибо вам за ваши добрые комментарии и то,что вы всегда рядом!
Сейчас пишу с мамулькиного компа,наш в ремонте,так что не теряйте меня, до вторника я не смогу общаться с вами. Я всех вас люблю! До встречи!  

25 комментариев:

  1. Ирочка! Поздравляю! Какая прекрасная дата! Желаю счастья, удачи, любви! Пусть процветает твой замечательный блог и новых тебе интересных идей и выполнения всех вышивальных планов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик! От всей души Поздравляю с Днем Рождения!!!!Счастья тебе,любви,творческих успехов и всего самого самого наилучшего!!!Чмоки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка,с Днем Рождения!Желаю умножать радость свою и окружающих своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с днем рождения! Прекрасный возраст, все еще впереди! Желаю счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Обычно в день рождения желают
    Любви, здоровья, счастья и добра.
    А я тебе сегодня пожелаю,
    Чтобы крепкой была твоя семья!
    Тогда все дни наполнятся любовью,
    Добром наполнится твоя душа.
    Ты будешь радоваться крепкому здоровью,
    И жизнью наслаждаться не спеша!!!!
    Ирочка,с днём рождения!!!!!!!
    Творческих успехов!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, поздравляю с таким праздником, Днем Рождения! Счастья и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи Вам и вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирусик, поздрррррррравляю!!!!:))))
    Желаю тебе как можно хорошего, доброго, конечно, творческого вдохновения, волшебных происшествий, яркого настроения, исполнения желаний,здоровья и теплого солнца!
    =) и я ОЧЕНЬ счастлива, что мы с тобой познакомились чуть больше года назад))))
    С праздником;)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, прими и мои поздравления и самые лучшие пожелания! Здоровья, счастья, радости, удачи, всего самого хорошего! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дорогая моя, Ирусик! ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с днём рождения! :)))! Люблю тебя и обнимаю!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, с днем рождения!!! Такой замечательный день! Такая чудесная дата! Пусть твое счастье всегда будет с тобой, вдохновляет тебя и бережет! Всего только самого лучшего и светлого!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, с ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!
    35 - для женщины не возраст,
    Совсем не давно девочкой была,
    Успела многого добиться ты
    Свои мечты в жизнь воплотить смогла.
    Пусть твой характер и твоя удача
    Ведут тебя по жизни и судьбе.
    Здоровья, радости, любви и счастья
    От все души желаю я тебе!!!
    Стихи, конечно, не мои, но в них все то, что я сказать хотела...

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, поздравляю с Днем Рождения! Всего тебе самого лучшего!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, с Днём рождения!!! Здоровья тебе, милая, красоты, творческой реализации! Благополучия всей семье!!! С годами женщина становится только прекраснее!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Милые мои девочки,подруженьки СПАСИБО вам огромное за такое колличество добрых слов и пожеланий!!!! Мне так тепло и отрадно,что вы рядом,СПАСИБО вам!!!! Я вас очень люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ПОздравляю!Пускай мечты становятся реальностю!!

    ОтветитьУдалить
  17. С днём рождения! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  18. Иринка,с Днем рождения!!!
    Счастья,здоровья и исподнения желаний!!!Прекрасная дата!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, будь счастлива! Здоровья, удачи и всего самого доброго тебе и твоей замечательной семье! И, конечно, неиссякаемого творческого вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Флокса,Татьяна,Алена,Даша, и все все девочки которые поздравили меня через поздравлятор я вам очень и очень благодарна за такие теплые слова в мой адрес! Спасибо за ваши пожелания! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ирочка, с днём рождения!!! Пусть всё продолжает быть хорошо, радостно и ещё лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Ирочка, с днем рождения! Побольше тебе радости, теплых слов и родных людей рядом! А еще идей, времени и вдохновения! Куда ж мы без них? :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша,Катеринка,Инна, благодарю вас девочки за теплые слова! СПАСИБО ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить