вторник, 11 октября 2011 г.

Награды

    Я хочу поделиться приятностями с вами,дорогие рукодельницы и вдохновительницы!
Недавно мой блог отметили сразу несколько девочек и подарили мне красивые награды
Оксаночка   подарила мне вот такую красоту


От Леночки я унесла вот такую прелесть

От Ксюши Тавифа унесла вот такие приглянувшиеся наградки


А Таня голубинка подарила моему домику вот эту красоту




   У Танечки было правило поделиться рецептом ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ . У меня их несколько и все зависит от ситуации и степени того состояния из которого нужно выйти. 1. Подумать и вспомнить счастливые моменты жизни,для меня это рождение моих  деток)))). 2. Посмеяться от души)))). 3. Съесть шоколадку)))). 4. Погулять на природе, где есть деревья или вода)))). 5. Послушать хорошую воодушевляющую музыку,лучше всего песни прославления Господа)))).
   Спасибо дорогие ,что заходите ко мне в гости,отмечаете такими прекрасными наградками, простите,что задержала с передачей, закружилась))). Я дарю их всем,кто бывает у меня в гостях!
Завтра отчитаюсь по SAL "Горка мечты" , я ее дошила))).
До завтра!

5 комментариев:

  1. Ирусик, у тебя замечательный и светлый блог, как ты и сама! Поздравляю тебя!
    Желаю тебе творческих успехов и замечательного настроения! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мои самые искренние поздравления!!! Процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, поздравляю с наградами! Ты их заслужила! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, во-первых поздравляю тебя с наградопадом - ты заслужила такое количество наград! А во-вторых, мне очень понравились твои рецепты хорошего настроения! Скажу мужу - пусть покупает мне шоколад для настроения, я его тоже люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо вам огромное ))))! Таня,а еще больше, я люблю шоколад с орехами. С детства)))!

    ОтветитьУдалить