четверг, 13 октября 2011 г.

Сумка и косметичка


 

  Вдохновили меня на создание этой сумки японские журналы по вязанию,где массы идей как связать сумочку. Сумка получилась  небольшая 20х23 см носится на локте или просто за ручки. Размер с ручками около 40 см. Закрывается на магнитную кнопку. Внутри два кармашка. Подкладка молочный лен.




 В комплект к ней идет косметичка 10х15 см ,которая закрывается на замочек. Подкладка также молочный лен.

 Долго думала как ее украсить, и придумала брошь-цветок. Можно приколоть хоть на сумку,хоть на косметичку, как хочется!


 
Сумка продается.

Теплая осень продолжается!

16 комментариев:

  1. Ира, чудненький наборчик! Очень приятного оттенка пряжа, брошечка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина,спасибо за первый и такой теплый комментарий!

    ОтветитьУдалить
  3. ооо, какая красотища!!!! отличный комплектик!!
    насчет японских книг понимаю :))) очень вдохновляют! и там так все подробно расписано и все в картинках, так приятно по ним работы делать...

    ОтветитьУдалить
  4. Оригинально и очень красиво, в целом смотрится очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,спасибо большое!!!! Японцы-молодцы,это так! Умеют вдохновить и научить!
    Аня,благодарю от всего сердца! для меня так важно,что вы рядом и делитесь своими эмоциями!

    ОтветитьУдалить
  6. Наборчик прелесть!!! Здорово получился,и такой осенний,но в то же время радостный!!!!!! И с брощечкой задумка классная,молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая хорошенькая, оригинальная, уютная и удобная сумочка!ЗДОРОВО!!! Мне очень нравится комплект, сумочка и косметичка убодно и интересно! Брошь отлично здесь смотрится, всё со вкусом выполнено Ира!МОЛОДЕЦ! Успехов тебе, дорогая!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, ты своими красивыми вязанными вещами вдоховляешь меня связать тоже что-то нужное, женское. Правда, так мастерски я еще не умею, но очень хочется!! Ирочка, а я нас на Кубани сегодня началась осень... Настало время для вязания.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький комплектик! И брошка тоже;))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю букле!.. Очаровательный комплект )))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена,спасибо! Я тоже сначала подумала,что это больше осенний комплект,но сейчас мне кажется ,что он хорош и для весны, и для лета,и для начала осени,когда еще тепло и не дождливо))).
    Ксюша,спасибо большое! Захвалила))))! Приятно!!!
    Таня,благодарю! Слова,о том ,что я вдохновляю тебя,меня вдохновляют еще больше))))! Как у вас начинается осень? Расскжи,это интересно! Что будешь вязать?
    Тонечка спасибочки пребольшущие!!! Брошка рождалась долго, но результат мне и самой понравился)))! СПАСИБО!
    Спасибо Дашенька! Приятно читать в адрес своей работы столько хороших слов!
    Спасибо вам , дорогие!

    ОтветитьУдалить
  12. Ираааа, ТАК стильно и по-осеннему!
    А еще очень согревающая гамма)))....Очень-очень нравится))).
    Супер-замечательный комплект:)))
    Б р а в о !

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, супер! Такая полезная вещь! И отлично подходит к осени :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень милая сумочка, косметичка! такая уютная, мягкая! цветочек-брошка прекрасный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка спасибо!)))
    Катеринка,Катюша Tinkuzza Тинкуца девочки спасибо вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая классная!!! Очень нравится!!! Просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить