вторник, 11 октября 2011 г.

И снова осеняя бискорню

  Спешу с очередным отчетом по SAL "Горка мечты" . Это уже шестой отчет по счету.

И у меня по-моему опять осенняя бискорню получилась.

Если в прошлый раз,моя бискорню олицетворяла золотую осень,то нынешняя -раннюю, когда трава еще зеленая,но уже немного пожухлая.
 
 Оставались ниточки от "Винтажной розы",вот я их и использовала в этой работе. Это DMC меланж,номер к сожалению не знаю. Хватило тютелька в тютельку))). Канва Аида 16.  Деревянные бусинки.
    А вот моя горочка.

   С осенью вас! И пусть она будет теплая  и не дождливая!


Спасибо,что вы рядом!!!!

19 комментариев:

  1. ПРЕЛЕСТЬ! Это моя любимая бискорню, из твоей горки, Ира! Очарование осени, мягкость и красота, всё в ней есть!:) Молодец! Аккуратная и красивая бискорню!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша,спасибо! Мне очень приятно! Она мне тоже очень нравится,я нашла то,что искала))).

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, очень красивая бискорнюшка получилась, нитки чудесной расцветки! А вместе, в горке, бискорнюшки хорошо смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, мне тоже этот дизайн нравится....чем проще, тем мне сложнее с цветом определиться, хочется ВСЕ!:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и горка уже впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Осеннее настроение очень точно передает. Удивительно, один и тот же дизайн в разном цветовом исполнении смотрится совершенно по-разному и создает совсем другое настроение.

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета похожи на уже схваченную первым морозцем траву. Красивая бискорнюшечка!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,Светлана,Аня,Оксана,Даша спасибо вам огромное за ваши теплые слова!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень раннеосенняя кривулька))) Цвет ниточек очень нравится!!! Горка получается экологически чистая)

    ОтветитьУдалить
  10. Я любил его, выглядеть отлично!
    И мне понравилось линии в нюансы оттенков зеленого и коричневого. =)

    ОтветитьУдалить
  11. Такая красота,такие разнообразные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошенькая кривулька и замечательно подходит ко всей горке!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки! Цвета у нее и правда очень красивые! Пришлось правда повозиться, собирая как пазл, цвета там где задумала))).

    ОтветитьУдалить
  14. Ириш, какая красивая! Цвет просто волшебный. И дизайн удивительно подходит - действительно, как листочки и трава

    ОтветитьУдалить
  15. Какая интересная бискорнюшка, прямо видится изморозь на траве! Бискорнюшка осеннего утра :)

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша,Зина спасибо вам огромное! Каждый в этой малышке видит свою осень и это ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  17. Классная кривулька. Очень-очень осенняя!

    ОтветитьУдалить
  18. Бискорнюшка очень похожа на листики, в окружении которых находится. Настоящая золотисто-осенняя!Горка растет!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравилась бискорню - осенняя, цвета пожухлой листвы и и красок осенних, только осенним туманным утром. Ирочка - молодей!

    ОтветитьУдалить