четверг, 3 ноября 2011 г.

Бискорню "Бордовые розы"

   Приветствую вас,милые дамы!
Сегодня я с очередным отчетом к проекту "Горка мечты"

  Когда увидела схему,сразу поняла , что хочу вышить эти розы. Специально для этой бискорню купила меланжевые ниточки и пуговку.


  Вышивала на одном дыхании, очень понравились переходы цветов и игра красок!


Канва Аида 14 бежевого цвета,нитки DMC 115 , пуговица


  А вот так выросла моя горка

  Дорогие мои, я до сих пор без компьютера. Мама дает мне изредка заглянуть в почту и сделать срочные дела. Мне очень вас не хватает и ваших работ, к сожалению пока не могу гулять по блогам. Комп сломался серьезно и нам обещают его починить только на следующей неделе. Дай Бог, хоть бы на следующей починили. Но в этом есть и свои плюсы, я уже закончила волнистый бактус, и постараюсь завтра его вам показать ))). 
  Всегда рад вам, и буду с удовольствием читать ваши комментарии)))!
До скорой встречи!

16 комментариев:

  1. Ирочка, бискорнюшка такая сочная, яркая, такая нужная сейчас, когда на улице становится все меньше ярких красок! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, мне очень понравилась твоя красивая, яркая и эффектная красавица бискорню! :) Чудесная горочка бискорнюшек! Молодчинка! :)))
    Очень тебя ждём и желаем, чтобы вам поскорее починили компьютер! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Бискорнюшка прелесть!!!!!
    Горочка всё растёт,хорошеет!!!!!
    Ирин,не переживай,время без компа оказывается очень плодотворным(по себе знаю)=))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная бискорнюшка! Да и горочка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю монохром)))Особенно с розами. Ира, у тебя получилась чудесная бискорню!
    Фото добавила в альбом)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая такая получилась! Горка яркая и радостная получается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, твоя новая бискорнюшка оотлично вписалась в весьма подросшую горку. Монохромные розочки смотрятся чудесно!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые розочки и пуговочка тут в тему. А горочка уже внушительная!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные розочки! Очень удачно подобраны нитки и пуговка!

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошные розочки!
    И горка впечатляет :)

    ОтветитьУдалить
  11. Прелесть!Розочки очень милые!А горка да - впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ирина, хочу подарить тебе награду! Смотри её здесь http://xeniadaruda.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  13. Ирусь, такая сочная получилась бискорню!!! Мои любимые оттенки красного!!! А пуговка в сердце!!!!МММ... обожаю такие))) гоняюсь за ними по городу)

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, бискорню потрясающая! Я так люблю меланжевые ниточки - под ними любой узор заиграет.
    Лечи скорее свой компьютер и возвращайся! :-)

    ОтветитьУдалить