вторник, 15 ноября 2011 г.

ПИФ, подарки, и другие радости)))

  Привет всем! Давно я не появлялась, дело в том ,что компьютер все еще в ремонте,поэтому с бактусом я решила повременить,есть и более важные новости!
От Анечки aaana ко мне приехал ПИФ - подарок ! Мне было вдвойне приятно получить его перед самым днем рождения! Очень люблю и дарить и получать подарки,  так приятно когда исполняются мечты!
 Аня сделала для меня чудесные серьги и кулон ,они такие нежно голубого цвета,как я и мечтала! А другая пара сережек с замысловатым фантазийным узором очень приглянулись Веруньке))).


   Замечательные ниточки из "Совиной лавки",вкусная тканька с ягодами  и бирочка ручной работы прекрасные дополнения к основному подарку)))!

  А также  Аня прислала в подарок вышитую картинку с котиком от Маргарет Шерри. У нас пока, к сожалению на кухне не сделан ремонт,и я не могу продемонстрировать ее в деле,но обязательно она займет достойное место!
  
    Еще в подарок Анюта прислала наборчик от Dimensions! Это мой первый набор от этой фирмы! Я однажды вышивала  Dimensions по перенабору,но это совсем не то! Оригинальные нитки, схема,ОН ПРОСТО КЛАСС! Аня я не выдержала и уже его вышиваю!


Ну а эту вкуснятину мы съели почти сразу! Люблю пряники!
   АНЯ СПАСИБО ЗА ВСЕ! ТЫ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ РУКОДЕЛЬНИЦА И ОЧЕНЬ ЩЕДРЫЙ ЧЕЛОВЕК, Я ОЧЕНЬ РАДА НАШЕМУ ОБМЕНУ!

Еще о приятном! Перед днем рождения я получила посылку - подарок от моей замечательной подруги Оксаны  Тавифа  . Ксюша порадовала меня своим рукоделием, и материалами для творчества!
   А на заднем плане видна чудная открытка от голландской художницы Марджолен Бастин.
СПАСИБО КСЮША!!!

Еще расскажу об одном приятном происшествии ,которое произошло незадолго до дня рождения. Дело в том, что я учавствовала на одном из самарских форумов в конкурсе рукоделия. И ,о ЧУДО, заняла ВТОРОЕ ПРИЗОВОЕ МЕСТО! Да не первое,но все равно ОЧЧЧЕНЬ приятно! Тем более приз-покупка на 500 руб в магазине "Радуга рукоделия".
Вот мой приз)))
 Пряяжа для вязания-очень нежная микрофибра, пуговки,ниточки DMC, журнал Формула рукоделия. Вообще,хочу сказать для самарских читательниц, магазин очень понравился. Это первый магазин в Самаре,в котором я увидела нитки Анкор и такое разнообразие наборов Dimensions. Также понравилась пряжа и аксессуары для творчества. В общем,девочки,РЕКОМЕНДУЮ!!!
   Вот такие новости, есть еще о чем рассказать и что показать,но это в следующий раз. До встречи,дорогие! Я по вам всем скучаю!

12 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Шикарные подарочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарочками !!!!!
    А самое главное с победой!!!!!
    Дальнейшего тебе процветания и творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, поздравляю тебя с Замечательными подарочками!:)))Очень рада за твои творческие успехи, молодчина!!! :)))
    Желаю тебе новых и интересных идей и работ, здоровья и хорошего настроения! Жду твои новые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,Лена спасибо большущее за поздравления и пожелания!!!
    Ксюша,привет! Спасибо!!! Я сама жду когда смогу показать вам свои новые работы))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка, приветик! Люблю разглядывать подарочки, не важно, что они не мои - такие нужные и красивые! Наборчик суперский - такой новогодний! Ниточки от Кати - цвет красивый!От Ксюши столько красоты! Только не поняла, что в упаковке ягодное? Ну и завидую твоему почетному месту с кучей приятностей для рукоделия! Поздравляю от всего сердца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириночка, я так рада, что все понравилось! Вышивать Димовские наборчики всегда так захватывающе! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю))подарочки это всегда приятно))
    нитки Анкор это вообще прелесть))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирусик, поздравляю!!! Подарки очень щедрые и красивые!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, мы уже тоже соскучились! Возвращайся скорей! Подарки просто волшебные. Поздравляю :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого-го, сколько приятных новостей!
    Ирусик, поздравляю тебя с сокровищами- они превосходны!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирусик, поздравляю с такими суперскими подарочками:)А так же с победой в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить