суббота, 26 ноября 2011 г.

Он вернулся!!!

   После моего долгого отсутствия в сети,а потом внезапного появления Гугл удалил мой аккаунт. Что-то ему показалось подозрительным,видимо.Я конечно расстроилась,но горевать долго не стала, а создала новый блог, и напрасно!
  Дорогие,благодаря вашей поддержке и советам, я попробовала вернуть мой любимый бложик,конечно я ведь так к нему привыкла и тут уже все отлажено и систематизировано так как мне нравится, и у меня получилось! Мне его вернули!Надеюсь,что больше не отнимут)))!
  Самое главное было обидно потерять связи с вами. Это же нужно ко всем постучаться и сказать о себе, мне потребовалась бы не одна неделя ,что бы всех снова собрать. Тот,новый блог я удалю,так что не пугайтесь.Зачем мне два))).
Ну да ладно о грустном,все теперь ХОРОШО!
  Покажу вам моих новых мишек на радостях!
Первого связала для сына подруги

   Но когда, она его увидела,сказала,что сыну даже не покажет. Будет умиляться сама))).

Второго вязала,тоже с умыслом подарить кому-нибудь под новый год.


   Беленького я назвала Снежок, по-моему это имя ему очень подходит ;-)).Малыши получились около 10 см. В этот раз вязала ножки другой формы,все хочу добиться,чтобы они умели стоять, и у Снежка почти получается стоять,правда почему-то не очень хорошо сидит. Вот уж тоже где наука-правильно пришить ноги!
   Спасибо вам ,дорогие,что поддержали меня, и я рада,что я снова с вами!!!

16 комментариев:

  1. Иришка, я очень рада!!! Поздравляю!!! Представляю, как ты переживала!!!!! Мишутки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урррра !!!! Ты вернулась!!!!!,а то вчера к тебе попыталась зайти и ....блога нет??????? Я была в шоке....Я так рада,что ты вернулась-=)))))))))))))
    Мишутки просто прелести,такие лапушки !!!!!!
    А какой больше нравится и...незнаю ...ОБА =))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, как здорово, что блог восстановили! Поздравляю!
    Мишутка прелестный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирусик, с возвращением!!!!!!!!!!!!!
    Мишутки оба маленькие симпатяшки:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, с возвращением! Мишутки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  6. УРА!!! Иришка, я очень рада за тебя!!! Отличное событие!:))) Мишутки славные, такие хорошки! Умничка!
    Здорово, что всё восстановилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, заходи ко мне за наградами :)

    ОтветитьУдалить
  8. Милые девущки, как же приятно читать ваши позитивные комментарии.Спасибо вам Тоня,Елена,Венера,Наташа,Карина, Оксана Flea и Ксюша-Тавифа ! Я вам всем нексказанно рада! Натуля,спесибо за наградки!Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!!!!!!!!!! Я так рада, что ты вернулась!!! Вернее, что блог тебе вернули! Уря-уря!!!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением!:)
    Ох, а я думала,это что-то у меня творится , и твой блог найти не могу....
    Ирусик, мишутки обворожительные! ТАКИЕ милые! Герои добрых историй!

    ОтветитьУдалить
  11. Рада, что все обошлось с блогом! А то что-то действительно давно тебя не было видно.
    Мишка очень милый, такой пузик у него, наверное хорошо его кормишь...

    ОтветитьУдалить
  12. Ирочка, сегодня хотела в твой блог попасть( он у меня в любимых сбоку на панели), и никак. Теперь снова вношу твой старый и отлаженный. У меня тоже были проблемы -неделю не могла войти и написать соообщения и комменты. И знаю, как это потерять свой блогодомик вместе со своим добром и связи с друзьями.

    ОтветитьУдалить
  13. Какие очаровашки,представляю,какая это кропатливая работа

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка спасибо ! Зная твою любовь к мишкам,когда создаю их всегда вспоминаю тебя!
    Аня,спасибо огромное за поддержку! Мишки у меня не голодают,кормлю их сладеньким)))!
    Таня,привет! Очень рада,что ты меня нашла!
    Алена спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить