среда, 30 ноября 2011 г.

Морозные узоры

   Хотелось мне вышить зимнюю бискорню к совместному проекту "Горка мечты", стала выбирать схему, нашла и принялась вышивать. По ходу работы поняла,что схема очень большая для бискорню. Полазила в интернете и поняла,что эта схема для зигугу.
   Вот что у меня получилось.


  Правда ленточку я прикрепила не как у классической зигугу, а на свой вкус, и по центру пришила бусинки ,как бы сплющивая подушечку.


Канва Аида 14 белая, нитки Гамма, ленты органза, пуговка звездочка.

  Завтра начало зимы! Этим постом я открываю свою подготовку к Новому году))),так многое нужно успеть, столько доделать! Думаю не я одна такая. Пусть каждая из вас, исполнит в этот месяц все задуманное и вступит в Новый год с новыми планами и идеями!!! С началом Зимы! С наступающим!
   

11 комментариев:

  1. Настоящая зимняя сказка !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О-о-о! Зимняя красавица, нежная и миленькая! :)))
    Ирочка, поздравляю тебя с началом Зимы!УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, зигугушка хорошенькая, от нее веет и морозом (зимняя же!) теплом одновремнно:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,Оксана,Карина, Тоня, спасибо девушки за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежная бискорню.. Прелесть зимняя..

    ОтветитьУдалить
  6. Ирусик, и правильно, что всё по-своему сделала!!!! Так красиво!!!!И бложик стал таким новогодним!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аааааа, Ирусик, у тебя снег ! Завидую! А у меня слякоть!(((
    Зимой мне безумно нравится такое милое сочетание сине-голубых и белых оттенков, и в итоге- чудесное праздничное украшение получилось! Здорово! С началом морозного сезона и желаю,конечно, осуществить все свои планы....)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня,спасибо большое! Рада знакомству!
    Тоня,спасибо за одобрение и похвалу!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Юляша,спасиб большое! Спасибо за пожелания! И тебе тоже доделать все начатое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, очень красивая бискорню! Прямо зимним морозцем повеяло! :-)

    ОтветитьУдалить