воскресенье, 25 декабря 2011 г.

С Рождеством!

    Ко дню рождения  в подарок от Ани aaana я получила набор Dimensions-чудесная рождественская птичка. И вот в канун рождества я ее закончила и оформила. Мне очень нравится эта работа. Яркая,праздничная и я так люблю птиц!


    Вышивала по ключу, на канве,которая была в наборе, вот только задник сделала на свой вкус- у меня это морозная вишня))). Спасибо Оксане Тавифа за тканьку присланнуюв подарок. Ксюша, я, правда, выбирала между этой и с птичками,но эта красненькая смотрится гармоничнее.
 Оригинальный набор Dimensions, ткань американский хлопок,пуговицы,капроновая лента.

   Перегружать шнурами или другими элементами декора не стала, на мой взгляд и так очень красиво.
Девочки,Аня и Ксюша еще раз огромное спасибо за подаренную радость!Я в восторге от набора и результата,который получила! Птичка радует меня каждую минуту,потому,что висит прямо передо мной над рабочим столом на стене)))-любуюсь!

  А ниже на фото мой очередной новогодний процесс, не могла не воспользоваться погодой и свежевыпавшим снежком


Скоро покажу что получится.

   А эти фото - привет, девочкам которые живут южнее,знаю что под новый год так хочется снега))).




Всех поздравляю с праздником РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!!!

Рождество
Рождество! И земля, и небо
Соединились в Младенце Христе,
И живительным истинным хлебом
Обладаем теперь мы все.

Рождеством в Вифлеемских яслях
Торжеством просияли навек
Божьи замыслы просто и ясно:
Всех дороже Ему человек.

В Сём Младенце кротком и мирном
Бог надежду в сердцах озарил,
Нам не золото, ладан и смирну —
Он нам Небо Собой подарил.
Немцев В.С.

Радости и любви,мира и надежд,всего-всего! Всех благословений,которые приготовил для вас Господь!!!

18 комментариев:

  1. Дорогая моя, Ирочка! С Рождеством Христовым тебя!
    Благословений тебе от Господа, мира, любви, радости, здоровья! Пусть твои мечты по воле Божьей исполнятся и принесут радость твоему сердцу!:) Обнимаю тебя!

    Птичка очень нравится, трогательный, милый, красивый и празднечный дизайн! Отличное исполнение! МОЛОДЧИНА!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,дорогая!!!! Обнимаю крепко-крепко)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, какой красивый пинкип! Яркий, праздничный! Прелесть!:)
    И огромаднейшее спасибо за снег!!!! Как же нам его не хватает! Хнык-хнык... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, я так рада, что тебе понравился наборчик! Птичка такая яркая, такой контраст на фоне белого снега! Поздравляю с наступающими праздниками, пусть все предновогодние хлопоты станут более приятными!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша,спасибо! Рада,что снежок порадовал)))!
    Анечка,спасибо! Поздравляю с Рождеством и с наступающим новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Птичка супер!!!! Понравилось оформление : и вкусно ,и красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, птичка чудо, такая яркая и оформлена прекрасно! И завидую снегу: у нас шел дождь несколько дней, а у вас- снег!!! Пришла от тебя открыточка и приятный сюприз-снежинка! Повешу на елочку! А отрыточка уже украшает мою комнату!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,птичка суперская! Красотища,ярко,нарядно, празднично!!! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Птичка - настоящая рождественская работа, чудесная и волшебная! Снег красивуший, а у нас ни снежинки... Веселых праздников!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена,спасибо!
    Танечка,спасибо! Я рада,что открытка с сюопризом уже у тебя)))! С наступающим!
    Алена,спасибо и тебя с наступающим!!!
    Аня,огромное спасибо,желаю снега пушистого и новогоднего! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
  11. О, снег, DIM, интригующий процесс ...Ира, спасибище за блистательное зимнее настроение!
    С наступающими!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, чудесная птичка!Яркая и праздничная. И следующий процесс новогодний заинтересовал)В снегу он смотрится очень интригующе.

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,рада что ты улыбнулась и тебе понравилась моя работа))),СПАСИБО!
    Анделика,спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирочка, птичка чудесная, очень здорово получилось!!!
    Спасибо тебе! И с наступающими праздниками! Всего самого лучшего! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо тебе, Катюша! Радости и счастья в новом году!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, замечательная и яркая получилась работа. Девочки - молодцы поспособствовали, чтобы такая красота появилась на твет. Тканька задника обалденная!

    ОтветитьУдалить