суббота, 3 декабря 2011 г.

Шкатулочки

  Приветствую вас милые девушки. Сегодня я к вам не совсем зимним сообщением,но с тем,чем давно хотела поделиться. А раз уж в новый год с новыми планами,то делюсь не раздумывая!
  Я со своей коллекцией шкатулочек-коробочек. И ведь каждая любимая и каждая со своей историей.

Вот эта самая дорогая для меня. Она старенькая,досталась мне чудом от моих предков. Можно сказать я ее выклянчила у своей тети. Ей лет сто. Деревянная,резная. Внутри на крышке наклейка-рыбка,помню ее с детства. Наклейку наклеили конечно не сто лет назад,а как раз вов времена монго детства. Помните тогда эти наклейки -переводилки были везде, и на гитарах, и на кафеле, и на холодильники их ляпали. Старались украсить свой скудный быт))). Мой дедушка ,а потом и тетя хранили в ней пуговицы. Когда я ее увидела недавно у тети на шкафу запыленную, мне так ее стало жалко.Попросила и мне ее отдали,к моему великому счастью! Пуговицы не отдали,а жаль,там было много стареньких,винтажненьких пуговок. Я ее еще буду доводить до ума, пока руки не дошли.  Размер у нее довольно большой -20х15см.








Эта шкатулочка тоже деревянная и резная ,но она поменьше раза в два предыдущей и она наша современница.Я ее купила в 90-х.










Этого котика увидела в этом году на юге и не смогла пройти мимо. Такие глазки))). Это папье-маше.
Следующие две шкатулочки - подарки от моей любимой сестренки Маринки. Я вам про нее рассказывала,она художник, дизайнер,флорист,увлекается декупажем. И эти коробочки тоже выполнены в технике декупаж. Первая вообще чудесная, у нее каждая сторона отличается. Можно сидеть и долго -долго ее рассматривать.









Эту малышку я приобрела на блошке. Она тоже старенькая, у нее очень глубокие трещинки на крышке, краска кое-где слезла,но она такая миленькая!










Квадратная маленькая коробочка с соснами тоже с блошиного рынка ,куплена за 15 руб. Крышечка у нее отклеена от крепления,а так она ого-го! Я очень люблю сосны, и среди хлама сразу ее запреметила.


О,это мое недавнее приобретение. В этом году в Самаре впервые проходила ярмарка - выставка "Формула рукоделия". Конечно же я там была,и не ушла с пустыми руками.Эта шкатулочка -авторская работа Марины Болдовой. У нее было много коробочек, но я смогла купить только эту. Жалко... Там поселился маленький мотылек-подвеска.
Эта плетеная корзиночка,вот про нее мало что могу вспомнить, возможно Веруне кто-то подарил. Храню там метрики деток и другие ценности ;-))
Следующие две на морскую тему,приехали с берегов Черного моря.

Вот у этой шкатулки с раковинами очень красиво сделана крышка внутри. Я таких не встречала,мне она очень нравится! Храню в ней старые советские значки.
Маленький снеговичок-ангел поселился у нас тоже благодаря моей сестре)))! Он был подарком к новому году. Милый!!!
А в этой маленькой коробочке живет божья коровка))).

А эта шкатулка не моя,но именно я покупала ее моей мамочке не помню в каком уже году в Москве. Я тогда училась классе в седьмом ,и мы ездили в Белоруссию со школой и проездом были в Москве. Вот уже когда проявилась моя страсть к коробулькам. Правда она красотка?!






Эту коробочку из бересты , как  знала, прислала мне Света Парамонова -Парамончик с Фенстич(теперь уже с форума) . Тоже мне очень нравится своим теплом и красотой узоров.

   Все они мои любимые и дорогие.  Как- нибудь,соберусь,покажу вам жестяные коробочки.
Хороших всем выходных!!!

13 комментариев:

  1. Ирусь, ничего себе коллекция какая!!!! Все со своей историей!!!! Зачиталась... мне особенно резные понравились...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Здорово, что у каждой шкатулочки есть своя незабываемая история!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие шкатулочки прелестные и каждая со своей историей,вот здорово!!!!!! С большим удовольствием прочитала,интересно как!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая коллекция! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная коллекция! С интересом прочитала историю каждой. Твое сообщение заставило меня задуматься о своих коробочках-шкатулочках. Оказывается у меня их много)))) Надо будет тоже как-нибудь их в кучу собрать для истори)))
    Чудесная идея!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,девочки, спасибо за такие теплые комментарии. Приятно читать))). Анжелика,обязательно хвастайся своими коробочками, мне очеень интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го, какое разнообразие и красота!!!
    Обожаю деревянные коробочки, особенно старинные, прелестная коллекция, Ирусик! :)))
    Поздравляю тебя, дорогая! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого сокровища какие! очень интересно :) Мне больше всего кот понравился :) а с божьей коровкой внутри у меня тоже есть, она ещё так смешно ножками дрыгает :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Как на экскурсии побывала и увидела то, что моему сердцу так дорого! Ирочка, я тоже любительница всего душурадующего: коробочек, стареньких вещиц и милых безделушек. Я вчера в сарае у мужниных родителей нашла старый чемодан, деревянный ящичек, две шкатулки, свекровины платье и кофточку их крепдешина ( а там пуговки перламутровые) -так муж ужасался, увидев как я рылась в пылищи. Всем вещам не менее 50-60 лет. Я так долго радовалась находкам. А вот железную кровать он категорически запретил забирать домой. А я бы ее выкрасила в белый цвет, повесила б балдахин и летом была бы такая классная штука!

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка,спасибо дорогая!
    Катюша, точно дрыгает. Правда моя малышня,ей уже одну лапку свернули)).
    Таня,я прям завидую тебе, по хорошему! представляю твое счастье. Эх какая я раньше была глупенькая и не ценила,что было у нас дома. Выбрасывали много,да еще с этими переездами, тогда думали,ну что хлам и старье перевозить. А сколько там было интересных вещей! А насчет кровати, может муж еще передумает ;-))

    ОтветитьУдалить
  11. Ого! Вот это богатство! Думаю, для любой женщины коробочки и шкатулочки это счастье, а уж для рукодельницы так вообще! Всегда найдется, что в них положить секретного, сокровенного и очень-очень нужного :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, шкатулочки - прелесть! Каждая со своей историей, разнообразной формы и декора! Непередаваемые ощущения от просмотра. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Пожалуйста... мне очень нужна Божья коровка в коробочке... ОЧЕНЬ!! Могу ли я её как то приобрести??

    ОтветитьУдалить