понедельник, 5 декабря 2011 г.

Слоненок Тимми

  Я давно мечтала о слоненке, подписывалась на конфетки где разыгрывали этих милых зверюшек,но не везет мне в конфетках... Решила,надо сшить самой!
Когда я его сшила , он напомнил мне слоненка из мультфильма "Приезжайте в гости" (Союзмультфильм 1979г.)
В этом мультике лесные зверюшки приглашают в гости слоненка из жаркой Африки на Новый год. И вот он прилетел на воздушном шаре в лес, вредный волчонок завел его в чащу, Слоненок замерз.




А потом остальные зверики нашли его,напоили горячим чаем ,одели в теплый свитер,  и Слоник отогрелся.



  Все вместе они весело встретили Новый год!
  Нашла в интернете выкройку, чья выкройка точно не скажу, на фото подпись"Evidaida".


   Почему Тимми? Ну не Вася же )))(хотя кому -то и Вася нравится),но тут дело в другом он ведь из дальних стран прилетел,вряд ли там есть Васи. Легло на сердце имя Тимми.
Тимми  получился теплый, во-первых за счет цвета; во-вторых я шила его из вельвета и он очень приятный на ощупь.  Ткань компаньон - американский хлопок. Пуговичное крепление ручек и ножек. Пуговки-металл.  Рост  22 см стоя. Сидит очень хорошо, стоит с поддержкой.Кофточка связана спицами, пряжа 50%шерсть,50% полиамид .
  А еще для моей зайки Карамельки связала жилеточку,зима же все-таки и надо утепляться.


   Всем хорошей недели!

12 комментариев:

  1. Ирусь,какой харошенький слонёнок!!!!!! Ну такой добрый,обаятельный,да ещё и в кофточке!!!!!!!!!! Умничка=))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудо! Слоник Тимми очень милый и славный малыш, и появился он в самый подходящий момент, в преддверии Нового года! Ирусик, поздравляю! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный слоненок! Поздравляю с первым опытом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, стала в последнее время тоже игрушки любить - даже на конфетки на эту тему записалась. Слоненок твой такая прелесть! Мальчику твоему такая хорошая игрушечка для засыпания!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо большое!!!
    Ксюша,спасибо, и правда он немного новогодний получился с этой историей))).
    Аня,спасибо большое тебе за твою доброту и теплые комментарии!
    Танюша,спасибо тебе! Я твоего ангела с чердачка все время вспоминаю, тебе надо шить их почаще!А мальчик мой))) все время наровит игрушкам глазки оторвать))). Сначала поцелует ,погладит, а потом пальчиками как вцепится,только успевай забрать. А вот зайка очень удачная, у нее глазки вышиты))) Так что пусть спит с зайкой, пока.

    ОтветитьУдалить
  6. :)
    добрый пост, обаятельный слонёнок, чудесное настроение! Спасибо,Ирусик!
    А мне Тимми напомнил замечательную песенку мамонтенка о Маме;))....

    С днем Св. Николая! Хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Юля!Улыбки от вас и от моих птенчиков -лучшая награда!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирусик, слоник получился добрым и веселым! С дебютом!:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, слоник отличный! Такой добрый! Неужели это у вас уже столько снега насыпало? Наверное, вовсю уже новогоднее настроение царит! А у нас +10, грязненько... как будто октябрь, а не середина декабря

    ОтветитьУдалить
  10. Карина,спасибо большое!!!
    Катюша,снега много и у нас морозы -10 ))),а елку (маленькую) дети поставили еще в конце ноября,так что у нас уже праздник!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. уже и елка стоит! Супер! А я вот только пару дней назад удивлялась, что у нас до сих пор не открылись елочные базары. Обычно с конца ноября уже продают, а тут середина декабря, а нигде ни одного деревца...

    ОтветитьУдалить
  12. Такой симпатичный Слоняша и в таких одежках! Зае тоже повезло! Здорово получилось

    ОтветитьУдалить